Кравц: «По-настоящему талантливый артист реально может стать популярен, используя соцсети»

Рубрики: [Интервью]  [Музыка]  

О КОНТРАСТЕ МЕЖДУ НАЗВАНИЕМ НОВОГО АЛЬБОМА «СВЕЖИЙ РАССЛАБОН» И ЕГО СОДЕРЖАНИЕМ
— Для современного человека расслабление происходит через напряги. Это все равно определенный диапазон стресса: мы не можем просто взять и расслабиться, нам нужен мощный поток информации, постоянное общение с людьми. Без встрясок, без экспрессивных ситуаций уже нельзя что-то осознать, и только после этого начать релаксировать. Тебя еще, наверное, немного смутило, что песня, которая дала название альбому, не является композицией с моим вокалом. Там есть голос какой-то непонятной девушки, напевающей что-то. Это скит — в рэп-терминологии небольшая прелюдия перед исполнением основной части. Так вот в нем и заключена главная идея: его плавное, текучее настроение проходит через весь альбом, только с разными подходами к этому настроению.

КАК СКЛАДЫВАЛИСЬ ДУЭТЫ ДЛЯ ПЛАСТИНКИ?
— Хамиль из «Касты» — мой друг. С Лешей Guf’ом мы тоже знакомы давно. Он очень быстро написал куплет к предложенной мной песне. С Ваней Дорном было сложнее. Два года назад мы писали одну песню, потом полностью ее переделали, отдали диджею, и он сделал что-то третье с ней — такой длительный музыкальный эксперимент. Со Словетским мы делали песню «Всем своим» еще для предыдущего альбома. На нее был снят очень веселый деревенский клип. Сейчас записали трек «Всем своим-2», и если в первой солирует местный алтайский авторитет, которого мы застали поющим Высоцкого у костра и потом затащили в студию, то во второй поучаствовал Евгений Кемеровский. Это просто Снуп Догг русского шансона! У него был хит «Братва, не стреляйте друг в друга».

О КАЧЕСТВЕННОЙ ПОП-МУЗЫКЕ
— Тот же Ваня Дорн, новая группа «Пицца», «Нервы»… Прогресс налицо. Во многом благодаря интернету. Он ломает формат радио и ТВ. По-настоящему талантливый артист реально может стать популярен, используя те же соцсети.

Наталья МАЛАХОВА, «МК».


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»