“ГОЛОВНОЙ ОФИС” (Head Office), комедия. Режиссер: Кен Финкльман. В ролях: Джадж Ренольд, Эдди Алберт, Дэнни ДеВито

Такого рода сюжеты в Америке искренне любимы. Какой-нибудь либо бездарный, либо даровитый, но лоботряс заканчивает колледж или университет и его по знакомству пристраивают в некую фирму. В результате, несмотря на скепсис друзей и происки недоброжелателей, парень в считанные дни, в крайнем случае за месяц, делает головокружительную карьеру, сохраняя при этом легкий нрав и склонность к веселому времяпрепровождению. Из грязи да в князи, лишь бы человек был хороший. Фактически я изложил сюжет “Головного офиса”. Не великая комедия, конечно, получилась, но вполне достойная. И подбор актеров на уровне. Даже Дэнни ДеВито фигурирует. Его персонаж, правда, выбрасывается из окна еще на ранней стадии развития сюжета.

“ЯДОВИТЫЙ ПЛЮЩ-2” (Poison Ivy), мелодрама, эротич. триллер. Режиссер Энн Гурзо. В ролях: Алисса Милано, Кеандер Беркели, Виктория Хаас.

Что такое эротика – недоделанная порнография или вполне достойный жанр, не хуже детектива или мелодрамы, – вопрос открытый. Хочется склониться к первому варианту, но скажем, такие фильмы, как этот, иногда убеждают в праве эротики на существование. Другое дело, что не следует ее рассматривать как самостоятельный жанр. А вот как пикантную добавку для сюжета – вполне. Героиня этой картины – молоденькая художница, приехавшая учиться из провинции в Лос-Анджелес (впрочем, возможно, и нет, но в крупный культурный центр точно – суть не в названии). Шоком переезд для нее не стал, но взгляды на жизнь, на искусство, на саму себя заставил переменить основательно. Кстати, следует отметить, что исполнительница главной роли Алисса Милано – не кто иная, как дочка Шварца в супербоевике “Коммандо”. Там она, как вы помните, была совсем маленькой, “однако за время пути собачка могла подрасти” и вырасти в очень симпатичную суку… Пардон, девушку.

“ЧАСЫ ПАНДОРЫ” (Pandora’s Clock), приключенч. триллер, детектив. Режиссер Эрик Лэнвилл. В ролях: Ричард Дин Андерссон, Дафни Зунига, Роберт Лодджиа.

Романы Джека Нэнса всегда этим отличались. Тем, что туда, как в хорошую пиццу, накидано всего да побольше, да еще и полито блюдо соусом хот-чили. Потому и экранизация его творения в итоге заняла два с половиной часа. Все начинается с того, что из секретной лаборатории сбегает пациент, зараженный смертельным вирусом, и за то время, что его отлавливают, успевает заразить другого человека. Который, в свою очередь, через сутки оказывается пассажиром на борту “Боинга”. А от момента заражения до наступления смерти обычно проходит часов 30 – 40. Так что все понятно – самолет становится крайне опасен и нежелателен, а люди на его борту – смертники. Но не так все просто – будут вам в фильме еще и арабские террористы, и украинские спецслужбы, и ЦРУ, и даже президент США. Ну и благополучный конец не заставит себя долго ждать.

“КАНЗАС-СИТИ” (Kansas City), иронический детектив. Режиссер Роберт Олтман. В ролях: Дженнифер Джейсон Ли, Миранда Ричардсон, Гарри Белафонт.

Вообще, казалось, что без элемента скандальности картины Роберта Олтмана обойтись никак не могут. Ан нет, на этот раз он не стал никого обличать и дразнить – ни кинобизнесменов, ни столпов из мира моды – хотя объектов для этого можно найти бесчисленное количество. На этот раз он просто рассказывает забавную, достаточно трогательную (у Дженнифер Джейсон Ли есть свойство сниматься именно в таких картинах), а в итоге грустную историю. Историю любви, хотя ни о каких чувствах в фильме не говорится, да и романтика, в общем, отсутствует. Просто, когда муж вляпывается в историю и оказывается в руках негритянской мафии, его жена, ни секунды не сомневаясь, обращается напрямую к сенатору. Только для этого ей приходится сначала взять в заложники жену сенатора. И получается у нее все вполне удачно, да и мафиози обращаются с ее мужем довольно прилично. Кажется, все идет к благополучной развязке…

“ХЛАДНОКРОВНОЕ УБИЙСТВО” (In Cold Blood), детектив. Режиссер Джонатан Каплан. В ролях: Эрик Робертс, Энтони Эдвардс, Сэм Нил.

Неоднозначный Эрик Робертс сыграл на этот раз роль вполне однозначную. Гад он и убийца – и все тут. И попробуйте это оспорить, если он вместе с еще более бесчеловечным другом самым жестоким образом вырезал целую семью – родителей и двух детей. Причем совершенно бессмысленно, как оказалось. И поиски большой суммы денег в доме у этой семьи ни к чему не привели – неправильная у них наводка была. Но поскольку дом, на который было совершенно нападение, находился на отшибе и свидетелей преступления не было, поиски Робертса и его напарника осложнились максимально. Впрочем, если за дело берется Сэм Нил, а он-таки берется за него, жизнь этих парней сразу зависает на волоске. Да и тот вскоре рвется.

“ЧАСОВОЙ-6” (The Sentinel), детективный, приключенч. сериал. В ролях: Ричард Барджи, Гаретт Маггарт.

Статус этих парней не совсем понятен. Работают они вроде как на общественных началах, но очень продуктивно. И это тоже не совсем для нас обычно. Впрочем Чип-и-Дейлы, кажется тоже за свою работу гонорары не брали. Так что прототипы у героев сериала “Часовой” имеются. Работают, повторюсь, и те, и другие на совесть.

“ЖЕРТВА ЯГУАРА” (Prey Of The Jaguar), боевик. Режиссер Дэвид Декоте. В ролях: Максвелл Колфилд, Тревор Годдард, Пол Регина.

Как вы понимаете, к передаче “В мире животных” этот фильм никакого отношения не имеет. Животные здесь исключительно люди. Причем весьма специфического рода деятельности – сплошные наркомафиози и агенты спецслужб. В их числе и главный герой – он, правда, из органов ранее был отпущен, поскольку дело свое он уже сделал, и теперь ему необходимо вместе с семьей прятаться от неправедного мафиозного гнева. Чему способствует жизнь по легенде, которую он ведет после той давней операции. Впрочем, жертва его из заключения сбегает, продажные агенты местонахождение нашего героя выдают, и в итоге он лишается семьи. Само собой, приходится браться за оружие. Только выясняется, что оказался мужик пешкой в одной очень большой игре. Ему это, конечно, понравиться не может, ну а что делать? Вот он и делает.

“ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ-2” (Millennium), детективный сериал. Режиссер Томас Райт. В ролях: Лэнс Хенриксен, Меган Галлахер.

Вообще из множества демонстрируемых детективных сериалов этот производит самое приличное впечатление, хотя он и юн еще совсем. Отличительной его чертой является стильность. Весь он пропитан неким мрачноватым духом, привносит который в числе прочих главный герой сериала – экс-детектив с экстрасенсорными способностями в исполнении изможденного ветерана Лэнса Хенриксена. Выбор – исключительно удачный. Кроме того, коротенькие сюжеты сериала сами по себе представляют для зрителя значительный интерес, и это при том, что оптимизма в них тоже мало. Зато есть атмосфера загадочности. Все это, наверное, обеспечит сериалу долгую, богатую жизнь.

Леонид ПРИГОЖИН,

наш обозреватель.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ЛАРИСА ДОЛИНА: ХОРОШЕЙ ПОГОДЫ И МЯГКОГО КЛИМАТА ВАШЕМУ ДОМУ!
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА МНОГООПЫТНОЙ ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЫ
АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ И БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ ДРУЖАТ 20 ЛЕТ
Посвящается Саше Вулыху
БАЛЛАДА ОБ АВТОИНЦЕСТЕ
От вешалки до спальни
ТВ-6. НОВЫЙ ГОД. СЪЕМКА ПРАЗДНИЧНОЙ ПРОГРАММЫ
АРТУР ПИЛЯВИН – ЕЩЕ ОДНА СКАЗКА
“REC RECORDS NEWS” (№ 48)
USA №1 SINGLES
МАРК РУДИНШТЕЙН
ЕВГЕНИЙ Ю.ДОДОЛЕВ
ШУФУТИНСКИЙ НЕ ЯВИЛСЯ НА ПРЕСС-ПАТИ
ПРОДЮСЕР – КТО ОН? ЗЛОЙ ГЕНИЙ ИЛИ… СТЕПАН РАЗИН?
ЛАРИСА ДОЛИНА “В ПОСТЕЛИ С…” АНДРЕЕМ ВУЛЬФОМ
КОРОЛЕВА С ТАРАКАНАМИ
Здравствуй, “МузОБОЗ”!
ЧЕРНО-КРАСНЫЙ МОЙ ЦВЕТ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
ВЕДУЩИХ “ПАРТИЙНОЙ ЗОНЫ” ХОТЯТ ПОСТРИЧЬ, ЛЕРЕ В НАПАРНИКИ ОТРЯДИТЬ ЛЕНЮ АГУТИНА, А МНЕ – КЛАВКУ ШИФФЕР
“МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОЛИМП”, ДЕКАБРЬ: ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО РАСКУСИ ФЕНОМЕН ИВАНА ДЕМИДОВА


««« »»»