На счет ДЕМИДОВА сегодня в наших СМИ не высказался только БУТРОС ГАЛИ, и то потому, верно, что его не попросили высказаться, а уж собственная точка зрения у него наверняка есть.
Всяк ерничает по сему поводу. Кстати, сразу отмечу (как знающий предмет человек), ерничая, всяк МНОЖИТ славу ДЕМИДОВА, и так уже настолько растворенную в воздухе, что ставшую как бы предметом обихода.
У нас же теперь все критики. Все – за вычетом трех людей: меня, моей матушки и моей племянницы.
Все разговоры ведутся с позиции: “Уж я-то знаю!”
В декабрьском номере журнала “МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОЛИМП”, где работают два моих старинных знакомца, два моих антагониста, но цивилизованных антагониста, НИКОЛАЙ ЕФРЕМОВ и АНДРЕЙ МЕЛЬНИКОВ, – другая тональность. Не аттестую ее элементарными определениями “плохая” или “хорошая”, просто – ДРУГАЯ.
Что уже хорошо.
В номере представлена попытка исследования значимости фигуры Демидова в контексте нашего музыкального ТВ: прежде, бесспорно, революционер, кто же сегодня Демидов? Чинодрал 6-го или шоумен, или – в этом больше правды – то и другое вместе?
В декабрьском номере – первая часть монументалки. Демидовский, так сказать, эмбрион.
Экспертами МЕЛЬНИКОВ, обозреватель ж-ла, человек образованный и ехидный, ангажировал ИЛЬЮ ЛЕГОСТАЕВА и МЕНЯ – фата и повесу, которые сподобились работать под началом И.Д.
Отар КУШАНАШВИЛИ.
P.S. Ж-л “МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОЛИМП” выходит раз в месяц как приложение к еженедельнику “ЭХО ПЛАНЕТЫ”.
Фото Василия КУДРЯВЦЕВА.