Сабина, до нынешнего дня стоявшая на нашей поп-культурной сцене крайне обособленно, творившая на стыке классики и высокого уровня поп-музыки, предприняла новый шаг – теперь ее стиль “соул”.
Некоторые (ох уж эти “некоторые”) обвиняли Сабину в чрезмерной сложности, недоступности пониманию так называемых “широких слоев населения”. Возможно, Сабине удастся лишить “некоторых” оснований для подобных рассуждений: возвернувшись из Парижа, Сабина изготовила 5 песен, которые вскорости будут апробированы на радиостанциях. Прослушав новую Сабину, скажу: то, что сочинила Сабина, нельзя назвать “коммерческой музыкой” в ширпотребном понимании этого термина – примитивной музыки и текстов она, конечно, не придумала. Но то, что Сабина делает ныне, в большей степени может претендовать на коммерческий успех и любовь народа (если под народом понимать совокупность личностных единиц, любящих подлинное искусство, а не бездумную толпу), чем ранее выпущенный альбом-элегия “Руки-крылья”.
Прилагала ли Сабина сознательные усилия, дабы понравиться многим, просчитывала ли она музыку и тексты, чтобы стать коммерческой певицей? “Нет, конечно, нет”, – ответила Сабина на мой вопрос. Просто вкусы Сабины изменились: личности ведь суть диалектика, вот и Сабина развивается, и сейчас ей хочется петь “соул” – музыку от души и для души. И пусть ей удастся обвенчать свой талант с коммерцией.
Новая Сабина, а крылья – прежние.
Анастасия ВОЛГИНА.