Что важнее качество вина или яркий некхенгер?

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Некхенгер (в переводе с английского – шея, висеть) – это один из широко используемых маркетинговых материалов, который представляет собой своеобразный “галстук”. 

Впервые некхенгеры стали применять производители элитной алкогольной продукции. Сегодня, данный вид рекламной полиграфии, занял достойное место среди POS-материалов, которые применяются на бутылках с алкогольными, а так же безалкогольными напитками. 

Задачи некхенгеров, заключаются в следующем:

1. Предоставление покупателю, полной информации о товаре, его качестве, а так же способах или правилах его потребления;

2. Предоставление информации о акциях и скидках на товар;

3. Предоставление имиджевой информации – реклама остальной продукции производителя.

Данный вид POS-материалов, имеет такие достоинства, как: 

Высокий показатель рекламной эффективности;

Низкая стоимость;

Многообразие форматов и цветовых решений;

Привлекательный внешний вид.

Известны такие виды некхенгеров, как:

Листовой некхенгер. Представляет собой бумажную или картонную листовку, которая может быть, как прямоугольной так и фигурной.

Некхенгер в виде мини-брошюры. Не смотря на довольно не большой размер, данный виднекхенгеров, позволяет разместить много рекламной информации.

Кольеретка. Представляют собой некхенгеры склеенные в кольцо, имеют некоторое сходство с этикетками которые клеят на горлышко бутылок. Часто используются, производителями вин.

Некхенгер-обертка. Выполняется в форме объемных конусов, пирамид, кубов и других фигур, которые надеваются на горлышко бутылок. Какие еще бывают некхенгеры смотрите здесь.

Как правило, процесс изготовления некхенгеров, включает такие этапы:

1. Разработка макета. Следует заметить, что одной из ключевых целей использования данного рекламного материала, является привлечение внимания большого количества покупателей, поэтому так важно создать оригинальный некхенгер, который выгодно выделит товар, среди других.

2. Выбор материала. Для изготовления данных POS-материалов, применяются такие материалы: различные виды картона (с ламинацией, кашированный, с лакировкой); Определенные виды фактурной бумаги; Синтетические материалы с защитным покрытием. 

3. Исполнение работ, согласно макету. Одной из важных задач данного этапа, является грамотное выполнение послепечатной обработки, которое может быть представлено УФ лакировкой, тиснением,фольгированием, ламинацией, высечкой и прочим.

Таким образом, грамотное изготовление и использование некхенгеров, не только выгодно выделит товар на полках магазинов, но и позволит производителю донести до своего покупателя дополнительную рекламную информацию. 


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»