Различные герои Dota 2 – магический Пугна

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Как правило, магические герои Dota 2 относятся к классу поддержки. Они превосходно поддерживают и лечат вражеских героев, или накладывают проклятья на вражеских героев, однако они не могут воевать один на один с другими героями. Впрочем, из каждого исключения есть правила, и к таким исключениям относится Пугна. Пугна, целиком и полностью опирается на интеллект, более того у данного героя самой большой прирост интеллекта с ростом уровня.

К преимуществам этого героя относится то, что он способен с одинаковым успехом воевать как с магическими героями, так и с героями которые опираются на физическую силу. При этом Pugna превосходно умеет ломать вражеские здания и сторожевые башни. При правильном использовании суммарный урон в секунду может превысить полторы тысячи единиц. К недостаткам Pugna стоит отнести то, что даже на поздних этапах игры у него очень мало жизни, и стоит опасаться вражеских героев с большим уроном. Кроме того на начальных этапах игры постоянно ощущается нехватка манны.

Первая способность Pugna – «Nether Blast». Герой выпускает астральное облако, которое наносит урон по площади. И если крипы и вражеские герои получают полный урон, то здания и сторожевые вышки получают, лишь половину урона. При групповых схватках это незаменимая способность, которая может нанести урон всем членам вражеской команды.

Вторая способность героя – «Decrepify». Выбранная цель переносится в астрал. Скорость ее существенно замедляется, цель не может атаковать или быть атакованной физической атакой. Однако магический урон по цели увеличивается на 40%. С помощью второй способность можно не только нанести вражескому герою гигантский магический урон, но и спасти союзника от сильного физического урона, либо убежать самому от вражеского героя убийцы.

Третья способность – «Nether Ward». Еще одна способность, которая делает героя незаменимым в групповых схватках. Моды для доты обычно придают этой способности разный вид, что лишь отвлекает от игры. Способность заключается в том, что вражеские герои получают урон в зависимости от того сколько они потратили манны от использования заклинаний. Радиус действия способности – 1600 единиц, и этого радиуса гарантировано хватает для большинства схваток.

Четвертая способность позволяет высасывать жизнь у вражеского героя. Более того жизнь передается Pugna. На поздних этапах развития герой отнимает по 300 единиц здоровья и его практически невозможно убить.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»