Что важно учесть, организовывая продажу одежды!

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Планируете продавать одежду? Что же, это хороший бизнес и большие возможности, но перед тем как открыть свое дело ознакомьтесь с советами, которые дают бывалые предприниматели.

Планирование бюджета

Планировать бюджет следует таким образом, чтобы до 80% от него шло на закупку товара. Так вы сможете приобрести его по самым выгодным ценам и позволить себе сделать максимальную наценку. Не рассчитывайте на реализацию товара или какое либо игнорирование необходимости закупки. Если нет денег на приобретение товара, лучше вовсе не открывать свой магазин.

Сколько одежды закупать

Однако встает вопрос: в каком количестве вам нужна женская или мужская молодежная одежда оптом?

Важно приобрести столько одежды, чтобы ваш магазин выглядел не пустым, чтобы в нем наблюдалось разнообразие моделей, ведь каждую из них вы приобретаете в нескольких размерах, чаще всего ростовками. Однако также важно и не перенасытить магазин одеждой, она должна красиво сидеть на манекенах и быть аккуратно развешена на вешалках. Если же вы битком набьете полки, во-первых, покупатели не смогут там ничего найти, во-вторых, одежда помнется, потеряет свой товарный вид, а передвигая плечики, покупатели могут порвать ее, вытаскивая из тугой пачки.

Поэтому соблюдайте золотую середину, позаботьтесь о том, чтобы ваш магазин и не пустовал, и не был набит битком. Также помните об остатках, которые остаются в любом случае. Чаще всего это самые большие и самые маленькие размеры, которые считаются менее всего ходовыми. Будьте готовы устроить на них распродажу, сделать хорошую скидку. Так, закупленная вами одежда будет хорошо расходится. Однако помните, что совсем избежать остатков не удастся, вот почему важно чтобы себестоимость одежды быстро окупилась. А остатки можно включить в сезонную распродажу.

Не забывайте и об обновлении ассортимента, как только часть товара раскупили, у вас будет чем восполнить пустующие места, вот почему женская одежда от производителя должна быть представлена в вашем магазине разными моделями и в широком ассортименте. Помните, что если полки в вашем магазине будут пустовать, то покупатель развернется и уйдет, едва окинув взглядом помещение, а вот наличие пестрой и яркой одежды напротив, прикует его взгляд и заставит подробнее ознакомиться с большим ассортиментом. И помните, заинтересованный покупатель в 90% случаев сделает у вас покупку.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»