Солнцезащитные очки: почувствуй себя знаменитым!

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Практически каждый из нас мечтал когда-либо стать знаменитым певцом или артистом, политиком или спортсменом. Оставим в стороне степень обоснованности таких запросов к жизни: в конце концов, мечта должна быть неосуществимой, иначе это не мечта, а планы на будущее. Но если «примерять на себя» свет софитов и бурные овации – дело сколь приятное, столь и неперспективное, то позаимствовать кое-что из успешного имиджа нам вполне под силу.

Солнцезащитные очки: кто и когда

А как вы думаете – ведь не просто так известные бренды привлекают к рекламе своей продукции именитых звёзд! Например торговая марка Ray-Ban. Солнцезащитные очки рей бен носили звёзды кино и эстрады Боб Дилан, Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Джон Леннон, Джейнс Байрон Дин. Это в далекие 50-60-е годы ХХ столетия. Чуть позже эстафету подхватили Мадонна, Майкл Джексон, Джек Николсон, Деклан Патрик Макманус, более известный как Элвис Костелло, и культовая группа U2 в полном составе.

Не остался в стороне от модных тенденций и русскоязычный звёздный Олимп: кумир тинейджеров Тимати тоже долгое время «рассекал» в очках Ray-Ban, а знаменитая модель Ирина Шейк с ними практически не расстаётся. И даже политикам не чуждо всё человеческое и желательно модное: очки рей бен оценил по достоинству Президент Соединённых Штатов Америки Барак Обама. Вполне логично, ведь именно Америка «дала жизнь» этой торговой марке почти сто лет тому назад.

Солнцезащитные очки: почему и как

Справедливости ради нужно заметить, что процесс рекламы той или иной марки всегда «взаимообразный». Дело не только в том, что известные личности украшают своим вниманием Ray-Ban. Для того чтобы знаменитость согласилась «участвовать в процессе», продукция, безусловно, должна того заслуживать. Если марка является легко узнаваемой и при этом помогает подчеркнуть индивидуальность и неповторимость каждой личности – успех обеспечен!

И, кстати, успех – это тоже понятие реверсное. Привлекая к пиару бренда знаменитостей, торговая марка получает импульс для дальнейшего развития и подтверждение своей исключительности, а примеряя брендовую вещь, человек как бы «присоединяется» к успеху, достигнутому брендом. Думается, что каждому из нас ничто не мешает воспользоваться этим положительным опытом и применить этот отлично зарекомендовавший себя маркетинговый ход в своей собственной жизни.

Купите брендовую вещь и почувствуйте себя знаменитым, как минимум, в своем кругу общения. Зачастую для успеха в жизни и профессии этого может оказаться вполне достаточно!

 

 


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»