То, что вы не знали об интернет-торговле

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

В последнее время многие из нас все охотнее и охотнее покупают товары в интернет-магазинах. Объяснить это довольно просто гораздо большим ассортиментом товаров, более низкими ценами, удобными схемами доставки и прочими неоспоримыми плюсами современной сетевой торговли. Однако, есть довольно любопытные и занимательные факты, о которых мы, отовариваясь в интернете, даже не задумываемся. О некоторых из них мы бы хотели рассказать вам далее.

Во-первых, покупать в сети детские лабиринты – это то же самое, что покупать их в обыкновенном магазине рядом с домом, по крайней мере, с юридической точки зрения. Так, вы должны знать, что любой, легально действующий интернет-магазин должен быть зарегистрирован ровно так же, как магазин реальный, то есть, как минимум – это будет ИП, а как максимум – ООО. Конкретный выбор будет зависеть от количества работников, объемов продаж и т.д.

Те, кто только открывает для себя прелести интернет-торговли, традиционно воспринимают только такую схему заказа и оплаты товара – сначала переводим деньги, потом получаем заказ. Но, на самом деле, современная ручная помпа для бутилированной воды или какой-то другой товар может быть оплачен вами непосредственно при его получении на почте. Такая схема имеет свое название – наложенный платеж, и если вас она привлекает и устраивает, то стоит искать в сети те магазины, которые предлагают именно такую схему оплаты заказанный изделий.

А еще стоит отметить, что порядка половины всех тех людей, которые отваживаются на покупку в сети, перед этим тщательно изучают отзывы в интернете об этом товаре. Если вы также относитесь к этой большей половине, стоит быть внимательным, ведь некоторые отзывы о тех или иных товарах являются заказными, приплаченными, неправдивыми. Отделить их от откликов реальных покупателей довольно сложно, к сожалению.

Еще один любопытный факт – прихожие из массива (любой другой товар) презентованные в виде видеообзора, привлекут внимание и вызовут доверие у гораздо большего числа потребителей, чем банально перечисленные характеристики. Если быть более точными, то видеообзорам доверяют в двенадцать рад больше клиентов современных интернет-магазинов, чем простым описаниям.

Надеемся, что эта информация будет для вас полезной, и она позволит вам более лояльно относиться к рынку сетевой торговли, а также более широко использовать все его современные возможности.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»