Лео Месси показал стальной характер в рекламе Gillette

Рубрики: [Новости]  

Аргентинский футболист Лионель «Лео» Месси стал новым лицом бренда Gillette в рамках международной футбольной кампании. Gillette также становится партнером благотворительного Фонда Лео Месси, поддерживая его миссию – помогать нуждающимся детям. 
Сотрудничество с Месси для Gillette стало продолжением кампании «Стальной характер», демонстрирующей, по задумке ее организаторов, искреннюю страсть и моральную стойкость, столь необходимую игрокам и их болельщикам.
- На протяжении моей карьеры мне посчастливилось добиться на поле большого успеха, – комментирует сотрудничество Лео Месси. – Но я знаю, что самого невероятного результата можно достигнуть, лишь выкладываясь на 100 процентов, проявляя всю свою силу и храбрость. У каждого мужчины есть Стальной характер. Это непоколебимая уверенность и преданность цветам национального флага вашей команды или страны несмотря ни на что. Gillette – это бренд, который разделяет мою решительность и сам стремится стать лучшим во всем. Я знаю, вместе мы сможем показать каждому мужчине, что многого можно добиться благодаря стальному характеру и преданности тому, во что ты веришь.
По случаю запуска новой серии бритв Special Edition Country Razors, футболист демонстрирует свое мастерство в ролике «TradingPlaces» (#InnerSteel). В этом видеоролике Месси и теннисист Роджер Федерер переносятся в вымышленный мир фантазий каждый раз после того, как воспользовались бритвенным станком Gillette Special Edition Country Razor с цветами флагов новой страны на ручке


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»