РУССКОЕ РАДИО СРАБОТАЛОСЬ С ВНУКАМИ АЛЬ КАПОНЕ

Креативный отдел “Русского Радио” получил заказ на разработку и проведение полномасштабной рекламной кампании известной чикагской фирмы “Баз Тоцки инкорпорейтед” – дочернего предприятия концерна “Аль Капоне и внуки”. На просьбу назвать сумму рекламного бюджета вышеупомянутой кампании главный редактор “Русского Радио” Сергей Архипов ответил отказом.

Развлечений в Чикаго немного, да и те не всегда доступны. Билет на игру лучшей национальной баскетбольной команды “Чикаго Буллз” – гордости горожан – стоит несколько тысяч долларов, азартные игры в штате запрещены. Чтобы крутануть рулетку, нужно приехать на берег озера Мичиган, на берегу которого стоит Чикаго, и отправиться в плавание на специальном теплоходике. Плавание, правда, недалекое – метров 20 – 30 от берега. Таким образом вы пересекаете границу штата и оказываетесь в “мертвой зоне”. И только там, покачиваясь на волнах, вы можете расслабиться. Естественно, слушая “Русское Радио”.

А кто, собственно, слушает “Русское Радио” в этом типично американском городе?.. Смешной вопрос, русские и слушают. Чикаго, кстати, является одним из крупнейших городов в США по количеству проживающих там “русских”. А если к ним прибавить выходцев из Польши, то его вообще можно назвать славянским. Вот “Русское Радио”, открыв в свое время вещание в Чикаго, и скрашивает существование многих бывших наших соотечественников.

Еще одним из любопытных развлечений в Чикаго считаются бани, вернее, целый оздоровительный комплекс, куда входят финская, русская, турецкая, японская, тайская и другие бани. Владеет этой фирмой под названием “Баз Тоцки инкорпорейтед” весьма уважаемый человек в городе Гарт Тоцки, в прошлом – личный шофер знаменитого Аль Капоне. Гарт Тоцки также закрутил “Любовь” с популярной русской радиостанцией. И, естественно, не без выгоды для себя. Уже сегодня практически завершилась проработка их совместного проекта по созданию сети подобных оздоровительных комплексов сначала в Москве, а затем и ряде крупных городов России. Естественно, что продвижением этих услуг на российском рынке будут заниматься специалисты “Русского Радио”. Рекламный бюджет, предположительно выделяемый соратником Аль Капоне для этой деятельности, по словам главного редактора “Русского Радио” Сергея Архипова, составит кругленькую сумму… Предполагаемая прибыль от этого совместного проекта по оценкам того же г-на Архипова также должна быть весьма существенной. Но конкретных цифр главный редактор любимой всеми радиостанции называть не стал. Постеснялся, наверное.

Алла ФИЛИНА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

СЕРГЕЙ КАМА: МЕНЯ ЗАЧИСЛИЛИ В ШАНСОНЬЕ
“ПИОНЕРСКИЕ БЛАТНЫЕ ПЕСНИ” В “ПИЛОТЕ”
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КЛУБА “ПИЛОТ”
ТУСОВКА ДЛЯ ДЕКАБРЯ
ПРЕМИЮ GRAMMY ПОЛУЧАТ НЕ ВСЕ
ЧТО-ТО ВАЖНОЕ КОПИЛОСЬ В ДУШЕ, И ВОТ: ДУША УЖЕ ПИЩИТ!
МУШКЕТЕРЫ РОССИЙСКОГО РОКА. “ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ”
ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ
Привет, “МузБОЗ!” Я Антон ЖЕЛНОВАКОВ из Москвы
НАМ ДАЛИ ДОБРО, МЫ ИМ ПОЛЬЗУЕМСЯ
КОЛХОЗНАЯ ПЕСНЯ О МОСКВЕ
ЗАСТАВА ИЛЬИЧА
ДАВАЙ СЕГОДНЯ ВСТРЕТИМСЯ
Ираклий АНДРОНИКОВ, из воспоминаний “К музыке”
“СОБАЧИЙ ВАЛЬС” СЕРГЕЯ ГАЛАНИНА
POP NUMBER ONE HITS
МИХАИЛ ХЛЕБОРОДОВ (КЛИПМЕЙКЕР)
НИКОЛАЙ ТАБАШНИКОВ (ВЕДУЩИЙ ДИСК-КАНАЛА)
Новинки шинного рынка
КУШАНАШВИЛИ ВСЕ-ТАКИ ДАСТ В РОТ ШАРОН СТОУН И ПЕРЕСПИТ С ВУЛЬФОМ


««« »»»