В ТОТ ЧУДНЫЙ ВЕЧЕР “НЕЛЮБИМАЯ” ИСПОЛНЯЛАСЬ НА БИС

Наконец-то на прошлой неделе блистательный Вульф собрал очередную тусовку, или (будем называть сборище журналюг по-модному) возобновились Пресс-пати. Сколько раз возобновлялись эти пати, столько Вульф и менял место дислокации. На этот раз его выбор остановился на супермодном, супернавороченном клубе, ставшем пристанищем для самых новых русских (но бывают там и новые грузины, и даже старые евреи) – “GOLDEN PALACE”. Не забыл Вульф и про спонсоров (а кто про них забудет?), среди которых и “Серебряный дождь” (100,1 FМ), особо отличившийся на вечеринке, и ИД “Новый Взгляд”, и газета “Джокер”, и “Экспресс-газета”. Весь же этот бред вы можете лицезреть по пятому каналу благодаря BIZ-TV.

Первыми гостями в этом крутом местечке стала самая лиричная группа на нашей эстраде – А-Студио, которую Вульф пустил по второму кругу за время существования данного мероприятия.

Приятным нововведением и отличительной чертой Пресс-пати В. стало выступление артистов, предваряющее общение с ними посредством задавания вопросов. Причем, что особо приятно, выступают артисты в живую, а не открывая рот и засовывая микрофон в разные места под звуки фанеры. Сравнив публику с некогда имевшим место худсоветом, А-Студио исполняли свои самые известные песни, включая всемилюбимую “Нелюбимую”.

Что касается группы, то эти два года они провели в полном кайфе: гастролировали, завели много друзей, поменяли директора, о чем особо не жалеют, кропотливо тужились над своим новым альбомом, который вот-вот выйдет на студии “Союз”. Самый любопытный из пишущей братии поинтересовался: не много ли это – два года на запись одного альбома при теперешних-то темпах нашего шоу-бизнеса. На что получил весьма вразумительный ответ музыкального продюсера коллектива Байгали Серкебаева, что они “не обязаны выпускать свои творения по какому-то смешному графику, ведь музыка не фермерское хозяйство, где весной обязательно нужно посеять зерно, а осенью собрать урожай”.

Могу отметить, что мода диктует свое: теперь все повадились ездить за океан и собирать там зеленые урожаи. Не обошла эта волна и А-Студио, которые вскоре собираются выступать перед второй половиной русского народа, удачно разместившейся в маленьком райончике Нью-Йорка (в тесноте, да не в обиде!). Поиздеваться над их языком солист группы Батырхан Шукенов тоже оказался не прочь, да и про родной казахский забывать не хочет, так что совсем скоро наш отечественный музыкальный рынок пополнится английскими, казахскими и русскими творениями от группы А-Студио.

Однако самым интересным оказалась личная тема. Услышав вопрос о любовницах, а точнее об их количестве, музыканты быстро достали как будто заранее заготовленные счетные машинки, и все замерли в ожидании ответа. Наконец на 49-й минуте кто-то из журналистов, кто посмелей, спросил про пол тех самых любовниц – ответа также не последовало. Восток – дело тонкое!

А теперь несколько слов о “Серебряном дожде”, который, как я говорила выше, особо отличился. Радиослушатели этой уважаемой станции знают, что уже стал традицией выход в прямой эфир “СД” Вульфа и Ко, но на этот раз выхода не состоялось, по-видимому, “СД” потратил деньги на покупку супердорогой аппаратуры, и теперь до нее не дозвониться даже с помощью самых крутых мобильных телефонов, имеющихся у звезд нашей журналистики.

Расстроившись по сему поводу, все присутствующие начали просто вливать в себя безмерное количество шампанского, пока оно не дало о себе знать. Но было уже слишком поздно: журналисты и гости начали вспоминать самыми разными словами А.Б.Пугачеву и ее театр, из которого А-Студио была послана далеко и надолго.

Также музыканты вспоминали про Сережу Крылова, которому помогали в записи его чудного американского альбома на самой лучшей звукозаписывающей студии в Лос-Анджелесе, похвастались, что держали микрофон, в который сама Мадонна издавала непонятные звуки и совала его в разные дырки между словами песни. Под конец кто-то из участников группы попробовал назвать заветную цифру, но мы ее так и не услышали. Ну а звездный Отар закончил вечеринку длинным, наполненным глубоким смыслом монологом по поводу того, что все разучились веселиться и радоваться жизни, также призывал хлопать в ладоши настоящему искусству. Что мы и сделали: похлопали и под впечатлением то ли от встречи с А-Студио, то ли от пламенной речи Отара разошлись.

Елена ЛОМАКИНА.

P.S. Телеверсию этой замечательной программы смотрите в воскресенье в 1.25 на пятом канале (Телеэкспо).


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

УСПЕХ СИНГЛОВ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА
ДВА БОДРЯЩИХ СЛОВА НА ЗАЕЗЖЕННУЮ ТЕМУ
ХИТ-ПАРАДЫ POP NUMBER ONE HITS
ОБЪЯВЛЕНЫ НОМИНАНТЫ MTV AWARDS
НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, ЧТО ПОБЛЕСКИВАЕТ
ЗА ЧТО ОБИДЕЛИ АНДРЕЯ ГУБИНА?
ФИЛЛИП НОЙС СНИМАЕТ В МОСКВЕ
Пять лет путчу
САБИНА. “РУКИ-КРЫЛЬЯ”
ВАУЧЕРНАЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ: ТРИ ГОДА СПУСТЯ
“НА-НА”+КОБЗОН
Уважаемый Отар!
К***
Певуньи
КУСАНИ МЕНЯ ЗА СОСОК, БЭБИ!
АНАТОЛИЙ КРУПНОВ – ПУТЕШЕСТВЕННИК И МОДНИК
ИГОРЬ НАДЖИЕВ: ПЕНИЕ – МОЯ СУДЬБА, МОЙ КРЕСТ, МОЯ ПРОФЕССИЯ, МОЯ ЖИЗНЬ


««« »»»