Имя певицы Сюзанны ТИРОЯН пока еще мало известно российскому зрителю, но в Америке, куда она вместе с родителями переехала шестнадцать лет назад, у нее немало поклонников творчества, таланта и, конечно, красоты…
Почему же тогда Сюзанна решила возвратиться в Россию? “Просто после 10 лет работы в ресторане захотелось чего-то большего – аудитории, концертных залов, гастролей”. Да и друзья постоянно убеждали: “Сюзанна, ты должна приехать в Россию. Тебя обязательно полюбит российский слушатель”. И она решилась… собрала вещи и четыре месяца назад вместе со своим мужем Арнольдом прилетела в Москву, к которой не может привыкнуть до сих пор.
Уже в России на студии РДМ вышел ее третий альбом под названием “Храм любви”, в который включены композиции Дитера Болена и близкого ей по духу Игоря Талькова. Помимо этого, в СД среди потенциальных шлягеров песни “В последний раз” и “Золотая осень”, написанные П.Поляковым и П.Бородиным. Все песни исполнены на русском языке, аранжировка музыки сделана в американской манере.
ДОМ
Когда я жила в Америке, то считала себя россиянкой, теперь же, живя здесь, чувствую себя стопроцентной американкой. Пообщавшись с русскими, я поняла, что за шестнадцать лет у меня сложилось американское мировоззрение.
Я чувствую, что мой дом в Нью-Йорке, потому, что я привыкла к нему – в Америке живут мои родители, сын, друзья, там находится колледж, в котором я училась, улочки, по которым люблю гулять по вечерам.
В России я уже четыре месяца, но до сих пор, когда вижу по телевизору репортажи из Америки, сердце замирает.
СЦЕНА
На сцене я никогда не испытываю страха, а вот до концерта меня лучше отвлечь от предстоящего выступления, иначе я начинаю думать о том, как выгляжу, забываю, что пришла на собственный концерт и полностью отдаюсь размышлениям об имидже.
Еще я не могу работать под фонограмму, потому что, когда пою в выключенный микрофон, чувствую себя неловко. В США практически никто не работает под фонограмму, в России же почти никто не работает без нее. Может быть, здесь за концерты платят меньше, и из-за этого не очень выгодно возить с собой на гастроли аппаратуру и хороших музыкантов, а может быть, потому, что людям, из которых что-то еле-еле выжимают в студии, легче петь “под фанеру”…
ЗРИТЕЛЬ
С каждым днем я все больше и больше убеждаюсь, что в России люди отдают предпочтение совершенно иной музыке, чем в Америке. Там платят деньги за то, чтобы послушать настоящий голос, насладиться различными сложными вокальными приемами, красивой мелодией, здесь же наоборот, люди слушают простую музыку, позволяющую не отдаваться ей полностью…
Но зато я обратила внимание, что россияне более благодарные слушатели, нежели “разбалованные” американцы. В России, насколько я смогла убедиться в ходе первых гастролей, к артистам более теплое и внимательное отношение – на концертах обязательно дарят цветы. В Америке же это делают крайне редко, к сожалению.
Взятие вершины под названием “Российский эстрадный Олимп” Сюзанна уже начала, но до сих пор, слава Богу, не вняла советам “доброжелателей” о более простой музыке, чем та, которую исполняет она. Сюзанна не соглашается и поет то, что нравится ей самой в надежде, что это понравится и слушателю… И я уверенна, что понравится, обязательно понравится за открытую русскую душу, армянский темперамент и американскую культуру исполнения.
Наталья ГАМАЮНОВА.