Насыщенность рынка социальных сетей

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Мог ли представить себе Цукерберг, что его детище через 10 лет будет стоить миллиарды долларов? Изначально Facebook создавался для внутренних потребностей Гарвардского университета как социальная сеть для его студентов. Сегодня им пользуется более 100 млн. человек по всему миру и это уже не просто среда для образовательной сферы. Возможно ли сегодня повторить успех таких людей, как Марк Цукерберг и Павел Дуров? Стоит попробовать!

Актуальность социальных сетей

Тем не менее, новые соцсети пополняют Интернет практически ежедневно. Все потому, что ресурс такого масштаба не обязательно должен быть рассчитан на широкую аудиторию. Сегодня социальные сети являются больше решением для бизнеса и заработка в сети. В некоторых случаях они служат для внутрикорпоративных целей: налаживания коммуникаций между региональными подразделениями и филиалами. Иногда соцсети становятся альтернативой форумам, заменяя традиционные формы общения более активным и удобным вариантом.

Главное же, что решает разработка социальной сети – продвижение своих товаров и услуг на рынок благодаря тесной взаимосвязи с искомой целевой аудиторией, которая благодаря тематической составляющей ресурса и определяет целевого клиента. В маркетинге такой подход называется таргетинговой рекламой и на данный момент она является самым эффективным двигателем продаж. Стоимость разработки подобных ресурсов значительно уступает расходам на рекламу в традиционных масс-медиа, а вот эффективность «социалок» на порядок выше.

Не бизнесом единым

Разумеется, социальные связи активно используют предприимчивые бизнесмены, которые уже давно перенесли свою деятельность в Интернет.

Как показывает практика, нужна лишь идея и ее грамотное воплощение. Не нужно быть Цукербергом или Дуровым, чтобы создать успешный проект, который долгие годы будет приносить стабильную прибыль. Главное – занять еще не занятую нишу, освоится в ней и предложить то, что еще никто не предлагал. Достаточно взглянуть на LinkedIn, социальную сеть для поиска и установления деловых контактов между ее участниками. Рид Хоффман всего лишь занял свободную нишу, освоился в ней и создал еще одного интернет-гиганта, капитализация которого в 2011 году достигла 9 млрд. долларов.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»