Что должны учесть курсы наращивания ногтей: важно для успеха

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Одна из самых активно развивающихся индустрий в области красоты – ногтевой сервис. С завидной регулярностью компании радуют женщин «ногтевыми» новинками, порой, некоторые из них просто поражают воображение. Следовательно, освоив последнюю новинку, мастер по маникюру и педикюру становится очень популярным среди модниц. Можно смело сказать, что этот бизнес обладает большой рентабельностью, но с другой сторону, здесь есть и свои подводные камни. Например, с каждым годом мастеров и небольших ногтевых студий становится очень много, обычному потребителю сложно разобраться в том, где услуги оказывают наиболее качественно. Сначала придется все испробовать на себе, а потом уже сделать выводы.

Сектор сегодня нуждается в опытных квалифицированных специалистах, и эту нишу должны восполнять все существующие курсы наращивания ногтей в Воронеже и других городах России. Ногтевые услуги оказывают в первую очередь мастера, а не салон или студия в целом, следовательно, во многом ответственность за качество предоставляемых ногтевых услуг несут образовательные центры. С какими трудностями могут столкнуться выпускники таких школ?

Некоторые организации кроме базы не дают свои ученикам ничего. Конечно, каждый мастер должен знать о том, как создавать идеальную форму ногтей, как наращивать ногти и делать коррекцию. Но и о новинках тоже нужно информировать, ведь будущий мастер должен быть и профессиональным, и конкурентоспособным.

Что еще не всегда учитывается в ногтевых школах? Конечно, это психологический аспект. Почему он так важен? Потому что очень часто мастер по маникюру и педикюру становится жилеткой для клиентов, которые часто приходят не столько ради качественного маникюра, сколько ради того, что здесь можно выговориться и рассказать о насущных проблемах. Но часто в школах дают только азы психологии, хотя этому вопросу должно уделяться более пристальное внимание.

Итак, что же должен учесть мастер, который хочет «удержаться на плаву»? Он должен быть в курсе всех новинок nail-индустрии. Для этого не будет лишним регулярное посещение мастер-классов, семинаров, чтение периодики и новостей ногтевого сервиса, хорошо, если данную информацию предоставляют обучающие центры. Кроме того, необходимо совершенствовать свои уже имеющиеся знания, использовать на практике новые методики, а не просто быть в курсе. Только так мастер сможет завоевать большую часть аудитории и создать постоянную базу довольных клиентов.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»