В комплектацию российских самолетов будет входить итальянское оборудование.

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

В Самаре, 18 декабря 2013 г., было заключено соглашение между итальянской и российскими компаниями о взаимовыгодном сотрудничестве в сфере оснащения самолетов АН-140 новейшим электронным и радиотехническим оборудованием. Представителями России были входящий в Госкорпорацию «Ростех» «Рособоронэкспорт» и корпорация «Русские машины» с их «Авиакор – авиационный завод» и другие авиационные заводы. Представителем Италии выступала компания Elettronica S.p.A..

Итальянская компания Elettronica S.p.A.. работает в сфере проектирования и производства оборудования и систем оборонных электронных технологий, используемых для полноценной и эффективной работы морских, наземных и воздушных платформ уже порядка 60 лет. Эта фирма будет участвовать в переоснащении самолета АН-140-100 – многофункциональной турбовинтовой машины, соответствующей всем принятым мировым стандартам. Он преодолевает расстояние 2,5 тыс. км. и используется на региональных грузопассажирских и пассажирских перевозках. В базовой конфигурации АН-140 вмещает в себя 52 человека. Этот самолет славится тем, что хорошо приспособлен к сложным взлетно-посадочным и летным условиям, таким как жаркий и холодный климат, высокогорья, короткие, либо грунтовые взлетно-посадочные полосы.

Белорусские авиакомпании отказываются списывать старые самолеты.

Директор департамента авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Костин выразил резкое недовольство тем, что парки авиакомпаний следует освобождать от старых самолетов. Это решение было принято на заседании сессии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на которой велось обсуждение обеспечения безопасности полетов в странах СНГ. Костин являлся участником этой сессии и по ее окончании дал интервью, в котором заявил, что Белоруссия и впредь будет использовать самолеты, старше двадцати лет.

Мнение директора департамента авиации разделяют и ряд российских экспертов. Они сравнивают единовременное списание всех самолетов, отлетавших сверх нужных лет, с одновременным сносом всех мостов и зданий такого же возраста. Они делают упор на то, что на первом месте будет отнюдь не безопасность, полученная в результате удаления несоответствующих объектов, а хаос, который наступит сразу же после этих массовых чисток. Эксперты заявляют о неквалифицированности и непрофессиональности данного законопроекта хотя бы даже по той простой причине, что авиаперевозчики небыли своевременно оповещены о необходимом обновлении авиапарков.

 


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»