Директ мейл

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Директ мейл: стоимость услуги такого вида рассылки.

Абсолютно верно подмечено, что человек встречает и любит глазами.  

Прежде всего, существует оценка визуального характера, все остальное уходит на второй план. Именно поэтому сегодня так много денег вкладывают в традиционную Директ мейл рассылку.

Хорошо организованная рассылка  Директ мейл, стоимость  которой складывается из нескольких параметров – есть дорогой  маркетинговый ход.  Яркая, качественная полиграфия – это хорошая бумага, стойкие краски, интересный дизайн, запоминающийся рекламный слоган.   

Помимо затрат на издание печатной и полиграфической  продукции для рассылки требуются еще и курьеры, которые будут доставлять все по заранее продуманным маршрутам и адресам. Это трудоемкий и довольно-таки не легкий труд.

Как работает система директ мейл рассылки.

На любом постере рекламного характера самое большое место занимает картинка, человеку нравится все яркое, позитивное и красивое. Такая рассылка напоминает поздравительные  открытки прошлых времен,  которые приятно получать любому поколению.  Затем большими буквами, но, не перекрывая картинку, вставляется максимум главной, информации, что именно должен запомнить читающий,  о предлагаемом товаре или услуге.  И в последнюю очередь, маленькими буквами оставшийся текст, важный, но не первичный.  Чем насыщеннее и информативнее послание в традиционной форме, тем соответственно дороже цена рассылки  директ мейл, стоимость которой напрямую от этого зависит.  

Человеку очень трудно отказаться от увиденного на картинке и от прочитанного ниже, потому что в ней все рассчитано именно на привлечение покупателя. Над разработкой трудятся грамотные специалисты, что бы директ мейл рассылка достигла не только адресата, но и дала положительные результаты после ее получения

Цель Директ мейл рассылки.

Директ мейл – это фактически индивидуальное обращение к каждому получившему ее жителю,  причем красиво оформленное обращение.  Её цель донести информацию до потребителя, сделать ее запоминающейся и приятной, любой предприниматель  знает это и старается максимально использовать возможности традиционной рассылки. 

Именно поэтому для предпринимателей стоимость директ мейл, которая напрямую зависит от качества, это важный пункт в ведении бизнеса.  Если бизнесмен понимает это, он будет вкладывать в рассылку большие средства для поддержания ее целевого назначения. 


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»