Создатели «Фабрики звезд» здорово угадали с названием формата: проект выпустил де- сятки именно что звезд – если понимать под этим понятием не людей, популярных благодаря своему творчеству, а персона- жей, мелькающих на вечерин- ках и в светской хронике.
Одна из самых удачных звезд этой плеяды – Наталья Подоль- ская. Да, сначала она заявила о себе душераздирающим хитом в старосоветском духе «Поздно», однако, продолжать эту линию не стала. Зато она оказалась прекрасной женой для Владимира Преснякова, подругой для Анжелики Варум и милой селебрити, всегда готовой поделиться с редакторами женского полуглянца подробностями своего пляжного отдыха или фотосессией в спон- сорской одежде. Многие звезды такой активностью и ограничива- ются, но Подольская не такая – она еще и песни записывает. Вот только, слушая ее новый альбом «Интуиция», вы вряд ли догадае- тесь, кто поёт, если не будете видеть обложку. Большинство тре- ков мог исполнить кто угодно, хоть Наталья Подольская, хоть Лю- берецкая, хоть Мытищинская: что-то похоже на Алсу, что-то – на Жасмин какую-нибудь. У Натальи есть вокальная подготовка, но собственное творческое лицо выглядит несколько размытым.
Одна песня, впрочем, оставляет сильное впечатление, но луч- ше бы она этого не делала: в произведении «Любовь наркотик» «животик» рифмуется с «котиком» и вместо определения «шуточ- ная» на язык упорно просится «пошлая». А вот проникновенный дуэт с Анжеликой Варум «День опять погас» развития не получа- ет, хотя в амплуа балладной исполнительницы Подольская выгля- дит куда более перспективно. Певица старается держаться золо- той середины. Быть в середине получается, с золотом сложнее.
Алексей МАЖАЕВ.