Визитки. Какие они бывают

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Сегодня визитной карточкой уже никого не удивишь. Действительно, что вы за деловой человек, если не имеете этого небольшого кусочка картона, открывающего перед собеседником «ваши карты»? Кто бы мог подумать, что информацию о себе можно уместить в пяти строчках и двадцати словах: имя, фамилия, отчество, должность, название предприятия, телефоны, факсы и, конечно, электронный адрес. Для полной информации о вас или о компании, интересы которой вы представляете, можно сделать визитку-CD, которая будет не больше бумажной карточки.

Диск может быть просмотрен в любом мультимедийном компьютере, в котором есть CD-Rom Drive. Кстати, эксклюзивность визитки прямо пропорциональна ее стоимости. Самые обычные односторонние черно-белые карточки, напечатанные цифровым способом, стоят 220–300 руб. за 100 шт. Это при условии, что их сделают за семь-десять дней; срочное изготовление обойдется в полтора-два раза дороже. Что касается элитных или оригинальных вариантов, то их печатают поштучно, по индивидуальному заказу, на различных материалах, и стоят они от 200 долл. за 50 шт. Вы можете даже заказать дизайнеру макет своей визитки, высказав собственные пожелания. За 20–40 долл. вам предложат три — пять разных видов.

Сейчас визитные карточки делают на самых необычных материалах: пластике, стекле, коже, металле и даже полудрагоценных камнях. Так, в одной довольно большой коллекции есть очень стильная карточка из металлизированной бумаги. Кстати, ее владелец занимается металлопрокатом. Неординарна визитка некой хозяйки магазина верхней одежды из Истамбула. Как вы, конечно, поняли, она сделана из слоя дубленой кожи толщиной 3 мм, и на ней тиснением выдавлены не только инициалы, но и гарантия на купленный товар.

Существует даже экземпляр на тонком срезе чароита с золотым напылением. Естественно, она принадлежит ювелиру. Делают их и из отходов бумажного производства с пометкой recyсled; это означает, что владелец карточки за охрану окружающей среды. В общем, узнаваемые карточки-подсказки. В нашумевшем голливудском фильме «Американский психопат» удивительно метко показаны внешние атрибуты делового имиджа.

В гипертрофированной форме, конечно. Педантичная забота о физической форме, дорогостоящие костюмы, элитные клубы. И среди них не последнее место занимают визитки. Помните момент, когда бизнесмены определенного круга собрались на деловую встречу и показывают друг другу новые карточки? С какой завистью, презрением, удивлением, и вместе с тем восхищением главный герой смотрит на дизайн новой визитки одного из знакомых бизнесменов, который из кожи вон лезет, чтобы попасть в круг избранных. Хотя та на первый взгляд не представляет ничего особенного…


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»