Интересуетесь автошинами? Тогда узнайте о них побольше

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Почти все легковые шины, что производятся в настоящее время – бескамерные и радиальные. Бескамерные шины не предусматривают использование камеры. А радиальная конструкция каркаса отличается от диагональной конструкции тем, что нити расположены в шине параллельно одна к другой (не пересекаются).

В шинах для легковых автомобилей существует отличие рисунка протектора, который может быть направленным, ассиметричным и ненаправленным.

Направленный рисунок протектора

Направленный рисунок протектора разработан для того, чтобы легко отводить влагу из пятна соприкосновения шины с дорожным покрытием, это необходимо для того, чтобы предотвратить неплотное соприкосновение, которое проявится неустойчивостью автомобиля. Шины для легковых автомобилей с направленным рисунком маркируются стрелкой и надписью Rotation.

Ассиметричный рисунок протектора

Шины с ассиметричным рисунком состоят из двух частей, которые имеют разный рисунок. Правая сторона шины – “мокрая”, левая – “сухая”. В таких автопокрышках отличается не только рисунок протектора, но и жесткость резины с каждой стороны, что позволяет машине лучше держаться на дороге. Ассиметричные шины устанавливаются таким образом, чтобы с внешней стороны всегда была видна маркировка. Они так же отличаются рисунком протектора.

Ненаправленный рисунок протектора

Шины с ненаправленным рисунком более универсальные, отличаются доступной ценой и их устанавливают еще на заводе.

Низкопрофильные автошины

Для динамичной езды водители используют низкопрофильные шины, которые обеспечивают устойчивость автомобиля, сокращают тормозной путь. Резина имеет большую жесткость, поэтому такие покрышки более шумные и плохо ведут себя на неровной дороге и могут приводить к повреждению дисков при езде по бездорожью.

Шины для внедорожников

Шины для внедорожников имеют высокий профиль резины и достаточно глубокие борозды с разреженным рисунком. Для езды по бездорожью выпускаются покрышки устойчивые к ударам, порезам и с грунтозацепами, что позволяет колесам с легкостью вскарабкиваться по грязи, склонам и бездорожью. Но они не подходят для езды по асфальтированному покрытию, так как глубокий протектор быстро истирается и плохо сцепляется с асфальтированным покрытием и вовсе не подходят для скоростной езды.

Для асфальтового покрытия больше подходят шины с неагрессивным рисунком протектора и эластичной резиной, которая лучше деформируется и обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»