Горячие линии – забота о потребителях

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

call центр в Москве

Сегодня очень популярна услуга горячих линий. Если вам как потребителю, что-то не понравилось, вы смело звоните по указанному номеру, и оператор поднявший трубку не только выслушает вас, но и даст нужный и дельный совет, как вам необходимо будет поступить в той или иной ситуации. На сегодняшний день горячие линии существуют практически в каждой второй, как крупной, так и мелкой компании. Поэтому если вы работаете с call центром, то вы просто обязаны знать как  пользоваться данной услугой. Также вы должны понимать, насколько важна эта услуга, и какие перспективы она может принести.

Все мы с вами понимаем, что если call центр не будет развиваться, то в скором времени его задавят конкуренты. Чтобы этого не случилось, сотрудники должны работать слаженно и сообща. А также руководители должны внедрить максимальное количество услуг, благодаря которым, операторы смогут также поднять свою самооценку, ну и конечно не только стать лучшими, но и заработать какой-нибудь бонус. Для того чтобы линия приема горячих звонков оправдала себя, необходимо обеспечить ее круглосуточную работу. На линии обязательно должен сидеть опытный оператор, который прошел уже специальные курсы и тренинги, по работе с клиентами. Будучи руководителем, запомните одно очень важно правило, если вы хотите, чтобы ваш контакт-центр был успешным, не кидайте новичков на ответственные задания. В том числе это касается услуг приема горячих и холодных звонков.

Для клиента слаженная работа такой услуги является большим плюсом, а слаженная работа контакт-центра, поможет поднять уровень репутации в несколько раз. Особенно если клиент в итоге останется довольным. Оператор, приступая к работе в контакт – центре, должен запомнить одно заветное правило, мнение потребителя и клиента превыше всего. И если вы являетесь неопытным в своем деле обязательно возьмите пару уроков у мастеров, это никому никогда еще не мешало. Особенно если вы хотите добиться чего-то большего. Любой центр, должен обязательно вести клиентскую базу, как входящих, так и исходящих звонков. Этот момент в дальнейшем сыграет для вас немалую роль  и будет особенно важен.

В любом случае данная услуга играет для всех одну из важных ролей. Для потребителя – это очень большой плюс, что ему есть куда обратиться. Для клиента – это плюс, что он заранее через центр может узнать, в чем плюс или минус  товара или услуги, которые он выставил на продажу. Для оператора – это плюс, что значительно повыситься рейтинг. Ну и для оператора плюс в том, что он закрепляет свои знания, и учиться быть более грамотным, успешным и есть шанс стать в итоге, незаменимым профессионалом. Поэтому контакт-центры не бойтесь создавать линию входящих звонков по экстренным случаям. А потребителям не нужно стесняться или  бояться звонить в случае возмущения или недовольства.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»