Ситуация, когда достойный товар не находит своего потребителя из-за плохой подачи на информационный рынок, отнюдь не единична. Такое происходит с завидной частотой, особенно, если производство товара находится в глубинке. Согласитесь, не каждый производитель поедет в столицу или другие крупные города в поисках специалистов по продвижению товара. Так и получается, что хорошие идеи не всегда имеют шанс на существование.
Ворвавшийся в нашу жизнь Интернет, конечно же, дает надежду исправить положение. И вот уже “доморощенные” сайтостроители пишут вашему продукту персональную страничку. И, казалось бы, делается все правильно, а покупателей все нет. Так в чем же собственно проблема? Разберемся вместе.
Сначала было слово…
Не каждый деловой человек обязан разбираться в интернет-технологиях и особенностях продвижения продукции. Это аксиома. И те, кто все же понимает суть вопроса, имеют гораздо больше шансов на успех. Разместить информацию в Интернете не всегда достаточно для того, чтобы заинтересованные в вашей продукции люди нашли эту информацию. Почему? Ну, хотя бы потому, что сама информация подготовлена неправильно, скопирована из других источников, слегка подредактирована и все. В итоге из-за низкой уникальности текста поиск его в просторах Интернета затруднен. А ваш товар ищут, он кому-то нужен. Именно поэтому правильное написание статей для сайта является одной из составляющих успеха.
Что написано пером…
Придя к выводу о необходимости правильной подачи своей продукции в Интернете, перед нами встает вопрос – кому поручить столь ответственную работу. Казалось бы, а что тут сложного? Немного фантазии, хорошо подвешенный язык и вперед к славе. Ан, нет. Копирайтинг, а именно так называется специальность людей, занимающихся написанием текстов рекламного или презентационного характера, не стал бы профессией, если бы не требовались определенные профессиональные качества. Помимо высшего образования (к примеру, у Анатолия Бимини, копирайтера со стажем – их два), требуется еще и великолепное знание языка, богатый словарный запас и, конечно же, “светлая” голова.
Деньги тянутся к деньгам…
Как и любая качественная услуга, написание статей стоит денег. Ответить однозначно на вопрос - сколько стоит написать статью – нельзя по ряду причин. Во-первых, стоимость материала зависит от того продукта, о котором предстоит рассказывать. Технические термины и сухие цифры годны только для специалистов. А ежели вы нацелены на массового потребителя, то и данные о вашей продукции должны быть предоставлены понятным и доходчивым языком.
Во-вторых, пространственные тексты на множество страниц Интернета утомляют читателя и чаще отталкивают, нежели удерживают его. Посему необходимо умело сжать основную мысль и донести её до читателя.
Ну и самое главное, профессионально поданный материал привлечет к вам не только внимание, но и деньги.
Статья предоставлена сайтом “Анатолия Бимини” – www.exclusive-writing.ru