Реклама – всегда ли она дает желаемый результат?
Сейчас существует довольно большое количество специализированной литературы, в которой вопрос о том, как правильно проводить рекламные компании раскрывается достаточно хорошо. Но может ли этими знаниями в полной мере воспользоваться человек, который занялся решением этой проблемы впервые? Здесь отлично подходит аналогия с профессиональной швеей и аматором, который занимается пошивом одежды используя выкройку из журнала. То, каким у него получится результат абсолютно непредсказуемая величина.
Правила размещения
Существует несколько вариантов наружной рекламы, на которые сильно влияет место их размещения:
- Баннеры отдельно стоящие.
- Плакаты, размещенные на торцах домов.
- Ленты с надписями над дорогами.
- Нанесение цветной пленки на общественный транспорт.
В каждом из этих случаев размещение наружной рекламы должно тщательно продумываться. Очень большое значение имеет то, какой продукт в ней обыгрывается, насколько хорошо видна картинка с дороги. Даже если речь идет о наклеивание плаката на общественный транспорт вопросу о тематичности рекламы нужно уделить большое значение. Если речь идет о предметах роскоши, то такая реклама не принесет желаемого эффекта. Чтобы увеличить показатель продаж следует воспользоваться отдельно стоящими баннерами или плакатами, размещенными на торцах домов.
На лентах целесообразно писать, о наступлении какого-либо события:
- Открытии ярмарки или фестиваля, выставки.
- Начале показа долго ожидаемого фильма.
- Открытии нового центра, медицинской клиники, салона.
- Внедрении новинки в обслуживание или предлагаемого перечня работ.
Здесь наиболее важным является то, что информация, написанная на ленте, должна быть легко узнаваемой и интересовать большинство населения, независимо от социального положения, уровня достатка. Например, если там указать открытие нового торгового центра, то такая информация заинтересует большинство людей, прочитавших ее. В тоже время, надпись об открытии нового элитного бутика вряд ли принесет ожидаемые плоды. При рекламе элитных изделий лучше воспользоваться баннерами, стоящими в тех местах, где часто возникают медленно движущиеся автомобильные пробки.
Вся соль ситуации, в данном случае, заключается в том, что через 3 недели ежедневного разглядывания предлагаемого дорогого товара у покупателя перестанет возникать внутренний протест к осуществлению данной покупки. Нужно понимать, что только агентство наружной рекламы сможет тщательно проработать пиар компанию для вашего предприятия. Сделать это самостоятельно можно, только вот результат вряд ли вас удовлетворит.