Реклама – всегда ли она дает желаемый результат?

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Реклама – всегда ли она дает желаемый результат?

Сейчас существует довольно большое количество специализированной литературы, в которой вопрос о том, как правильно проводить рекламные компании раскрывается достаточно хорошо. Но может ли этими знаниями в полной мере воспользоваться человек, который занялся решением этой проблемы впервые? Здесь отлично подходит аналогия с профессиональной швеей и аматором, который занимается пошивом одежды используя выкройку из журнала. То, каким у него получится результат абсолютно непредсказуемая величина.

Правила размещения

Существует несколько вариантов наружной рекламы, на которые сильно влияет место их размещения:

  • Баннеры отдельно стоящие.
  • Плакаты, размещенные на торцах домов.
  • Ленты с надписями над дорогами.
  • Нанесение цветной пленки на общественный транспорт.

В каждом из этих случаев размещение наружной рекламы должно тщательно продумываться. Очень большое значение имеет то, какой продукт в ней обыгрывается, насколько хорошо видна картинка с дороги. Даже если речь идет о наклеивание плаката на общественный транспорт вопросу о тематичности рекламы нужно уделить большое значение. Если речь идет о предметах роскоши, то такая реклама не принесет желаемого эффекта. Чтобы увеличить показатель продаж следует воспользоваться отдельно стоящими баннерами или плакатами, размещенными на торцах домов.

На лентах целесообразно писать, о наступлении какого-либо события:

  • Открытии ярмарки или фестиваля, выставки.
  • Начале показа долго ожидаемого фильма.
  • Открытии нового центра, медицинской клиники, салона.
  • Внедрении новинки в обслуживание или предлагаемого перечня работ.

Здесь наиболее важным является то, что информация, написанная на ленте, должна быть легко узнаваемой и интересовать большинство населения, независимо от социального положения, уровня достатка. Например, если там указать открытие нового торгового центра, то такая информация заинтересует большинство людей, прочитавших ее. В тоже время, надпись об открытии нового элитного бутика вряд ли принесет ожидаемые плоды. При рекламе элитных изделий лучше воспользоваться баннерами, стоящими в тех местах, где часто возникают медленно движущиеся автомобильные пробки.

Вся соль ситуации, в данном случае, заключается в том, что через 3 недели ежедневного разглядывания предлагаемого дорогого товара у покупателя перестанет возникать внутренний протест к осуществлению данной покупки. Нужно понимать, что только агентство наружной рекламы сможет тщательно проработать пиар компанию для вашего предприятия. Сделать это самостоятельно можно, только вот результат вряд ли вас удовлетворит.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»