Наружная реклама. Разбор полетов

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Рекламный щит«Наружке» натикало уже более века. Казалось бы, за столь немалый срок такой предмет, как наружная реклама, должен был быть уже изучен досконально, особенно учитывая совсем немалые затраты на покупку наружной рекламы. Однако, совершенно очевидно, что если рассматривать и оценивать проблему с профессиональной точки зрения, то понятно, что уроки не пошли впрок. Или же накрепко забыты, что дела, абсолютно не меняет.

Одна из основных ошибок, если не сказать громадная беда — это попытка впихнуть в достаточно большую рекламную конструкцию – все-таки целый билборд! – по-максимуму различной информации. Напрягите память, вам же попадались заполненные мелкими буковками и циферками придорожные рекламные щиты? И, возможно, на них текст тщательно выстрадан, отредактирован и грамотен. Писан не один день. И цифры, наверняка, очень нужные, завлекающие. Но прикиньте: есть ли на Земле хоть один человек, который пожелал бы прервать свой путь, остановиться и добросовестно прочитать такую войнуимир наружной рекламы? А если предположим за рулем автомобиля? Такой массив букофф целесообразно использовать лишь в печатной рекламе, в листовках, на сайтах, но никак не в наружной рекламе. Оптимально —  это изображение плюс два-три-четыре слова. Большее — дискредитирует саму задумку и просто убивает замысел и благородные порывы донести до потребителя рекламный месседж.

Или противоположный случай, за которым долго ходить не надо, нужно лишь  спуститься в метро. Там масса привлекательных рекламных наклеек – как раз милое фото и пара слов. Но это снова ошибка. Большая. Потому что под землей информация воспринимается иначе, чем на поверхности. В глубине люди скучают и любят читать. И не обязательно – это художественная литература, газета или бизнес-журнал. Часто этим чтивом оказывается именно рекламный плакат на стенах или дверях состава. Что выходит? Человек собрался поразвлечься, почитать, а читать-то и нечего. По самой тривиальной причине: отсутствует текст слов.

Вот примитивный тест, который не проходит сегодня 75% всей рекламы вокруг. Попробуйте пройти его на примере рекламной компании  своей продукции. Это даром, но позволит сэкономить тысячи американских рублей. Просто разместите  будущую рекламу в той среде, где ей предстоит работать. Печатную — в журнал или газету, где она будет опубликована. Баннер-анимашку – на страницу веб-сайта, на котором он будет показываться. Макет «наружки» вклейте  в фото рекламного щита, сделанную с расстояния 60–80 метров. И зацените, как все это будет выглядеть и вы познаете о своей рекламе много неожиданного и интересного.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»