Их знали все (на слух и в лицо). Критиковали почти все (нелестно сравнивая с западными монстрами из “DEPECHE MODE”). Любили много и сильно… иногда делая злополучный один шаг. Кто-то, минуя бурные эмоции, старался отнестись наплевательски. Не получалось. Потому как любишь или не любишь, хочешь или не хочешь видеть и слышать, но не заметить просто не можешь! Результат был получен нажатием на стартовую кнопку, и запуск проекта, называвшегося группой “ТЕХНОЛОГИЯ”, получился более чем (далее следует наиболее полюбившееся вам прилагательное). Был успех. Была народная (по-тинэйджерски неприхотливая) любовь. Было навязчивое пребывание у всех на устах. Его не стало.
Как, впрочем, и всего остального. Как и самой, единственной техно-поп-группы в этой стране. И воцарилось двухлетнее молчание, переходящее в полное забвение. Теперь же вновь началась война. Война не на жизнь, а на смерть, суровая и упорная – за нагретое место под летним солнцем, за дорогостоящее место на музыкальном небосклоне, за самое желанное место в молодых сердцах. Формально битва разразилась 5 июня в ночном клубе “Manhattan Express”, где обновленные “технологи” представили свою формально новую программу “Это война” (мало чем отличившуюся от двухлетней давности репертуара).
А на войне как на войне… В жизненных схватках и передрягах внутри коллектива пал смертью храбрых экс-вокалист “Технологии” Роман Рябцев, по некоторым, тактично умалчиваемым, причинам не возжелавший воссоединения и теперь трудящийся над сольной программой. Сменил свою роль экс-лидер группы, а ныне преуспевающий продюсер хищно-имиджевой певицы Лады Дэнс Леонид Величковский, выполняющий, к всеобщему едкому удивлению, в сем проекте “назад в будущее” продюсерские и композиторские обязанности, уступив сцену своему младшему брату Максиму.
Итак – свершилось второе пришествие “Технологии”: с супертехнологиями звукозаписи, новым солистом Владимиром Нечитайло и множественными саунд-эффектами. “Это война” – “Музыка для сильных – Песни о любви, о жизни и о войне”. Агрессивно, стильно, претенциозно и… больно, чему на сцене способствует бурное поведение музыкантов, их виртуозное умение распалить публику, а на альбоме (что появится в продаже в июле) искусно и логично переплетающиеся с музыкой посторонние звуки – волчий вой, взрывы снарядов, стук отбойных молотков – несколько жутковатый фон войны. “Технология” года 1996 поглощает и опустошает. Иногда завораживает, иногда дико раздражает, но НИКОГДА и НИКОГО не оставляет равнодушным. А Нечитайло потусторонним голосом изрекает: “Я смог найти все, что рождает новый стиль. Стиль этой жизни помнить: истина в вине” (?!!) Не читайте этот загружающий бред, а слушайте. Слушайте ”Техно-поплогию”. Внемлите! “Это война” – музыка конца. Века. Или конец. Музыки.
Дария ЖЕНИХОВА.