Юбилей ботинок “Timberland”

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Источник: Timberland http://timberlandz.com/

 Специализированный сайт оповещает о том, что сейчас свой сорокалетний юбилей отмечают знаменитые во всем цивилизованном мире жёлтые ботинки”Timberland”.

Подробную информацию об этой всемирно известной обуви содержат как только что изданная книга http://timberlandz.com/, так и специально созданный сайт. Если Вы желаете получить об обуви ещё более детальную информацию, свяжитесь с менеджерами продаж по контактному телефону 8 (495) 215-25-76.

Популярные среди модников ботинки «Timberland» ( см.  http://timberlandz.com/ ) ведут свою полную тайн и загадок историю, начиная с в 1952 года. Именно тогда Натану Шварцу удалось приобрести часть акций не примечательной чем-то особым фабрики обуви в Абигоне. В то время этот тихий и неприметный городок Соединенных Штатов Америки ни сном, ни духом не ведал о том, что вскоре сумеет прославиться на весь свет. Не прошло и полувека, как обувь эта фактически завоевала весь земной шар.

Продукция обувной фабрики приобрела такую громкую популярность, что Натан познал вкус истинной славы. Он стал богатейшим человеком своего времени. Стали ботинки американской фабрики столь востребованными и раскупаемыми в силу применения при их пошиве уникальной технологии соединения без швов резиновой подошвы и верха, выполненного из натуральной кожи.

При производстве стильной обуви применяется особый пресс. Туфли и сапоги данного торгового бренда водонепроницаемы. Приобрести уникальные обувные изделия хотят граждане всех стран, где наличествуют такие времена года, как осень и зима. Появлением первых непромокаемых гарантированно желтых ботинок из натуральной кожи был ознаменован 1973 год.

Уроженец Одессы Шварц Натан стал истинным королем обувных изделий. Будущего обувного магната перед самым началом Первой Мировой войны родители вывезли в США, и если бы этого не произошло, модники и модницы мира едва бы щеголяли сейчас в такой качественной, теплой и практически непромокаемой обуви. Ныне иконой всемирно известного бренда сделались ботинки, которые первоначально планировались как обувь для простых рабочих. В пятидесятых годах прошлого века в этих изделиях уже вовсю щеголяли так называемые стиляги.

Американским хиппи также не было чуждым ношение популярных и удобных «шузов». В честь юбилея обувной пары именитый бренд Америки издал книгу. Было также проведено несколько шумных мероприятий, на которых объявили об изменении основной идеи проекта. Отныне обувной ассортимент признанной торговой марки сделается более молодежным, насыщеннее станет его цветовая палитра. Уже сейчас марка позиционируется как lifestyle, что означает любовь к жизни.

 

 


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»