Где купить деревянную упаковку?

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Купить деревянную упаковку  – задача не из легких, особенно, когда речь идет о поиске подобной категории товаров в московском регионе. Безусловно, в Москву стекаются все товары и услуги со всей России и даже ближнего зарубежья. Но, к сожалению, большая часть из этих компаний – посредники и не более того. Как же во всем этом многообразии найти партнера-производителя, который сможет стать надежным помощником на этом конкурентном рынке?! Обо всем этом попытаемся разобраться в этой статье.

Итак, начнем с того, что производство деревянной упаковки невозможно без сырьевой базы, штата обученных сотрудников, соответствующего оборудования, и производственных помещений. Действительность показывает, что содержать подобные производственные базы крайне сложно в Москве. Например, ПК “Кедровый ларец” пошла другим путем: производственные цеха расположила в Алтайском крае и в то же время обзавелась представительством в Москве, чтобы успешно работать со столичным рынком. Таким образом, удалось одним ударом ликвидировать две основные проблемы – налажен контакт с Московской областью, но в тоже время от этого не пострадало производство и штат сотрудников.

Бизнес-сувениры в последнее время все большее место занимают в корпоративной культуре. Подобные подарки презентуют в честь разных событий и мероприятийй. Это могут быть: профессиональные праздники, Новый год, мероприятия внутри компании, 8 марта, 23 февраля и тому подобное.

В чем смысл подарков на подобные события?

Во-первых, компания формирует корпоративную культуру, которая так важна на современном конкурентном рынке.

Во-вторых, это выгодное капиталовложение: довольны обе стороны (и получатели и дарители).

В-третьих, это настоящий тренд на рынке.

Что же делать, если перед вами встала задача выбора подарков для крупной компании?

Без Паники! И эту проблему можно решить, если ко всему подойти последовательно.

  1. Для начала разберемся с пожеланиями вашего начальства. Какие подарки они хотят видеть? Разберитесь с их личными пристрастиями.

  2. Опишите портрет получателя подарка. Кто это будут: сотрудники компании, партнеры, ТОП-менеждмент…

  3. Сформируйте бюджет на подарка, чтобы понимать, сколько должен стоит один подарок.

  4. Ознакомьтесь с переложением на рынке. Подыщите варианты, которые подходят вам по тематике и цене.

  5. Внимательно отнеситесь к выбору производителя подарков – он должен быть надежным и обладать хорошей репутацией.

Желаем удачи!


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»