В статье расписаны эффективные приемы для создания наружной рекламы. Как правильно организовать рекламу, не затрачивая для этого особых усилий и средств. Как эффективно создается реклама мотошин, в чем специфика такой рекламы.
Умелое размещение наружной рекламы
Основной задачей изобразительной части наружной рекламы является донесение сути рекламного послания человеку даже в том случае, если он не смог прочитать текст. То есть, изображение на рекламе должно сразу «цеплять», оно должно работать, выполнять свою функцию – привлекать, обращать на себя внимание, выражать основную идею размещение наружной рекламы.
Для выполнения этой функции, изображения должны быть несколько общего характера, без лишних деталей, как символы. Не нужно «одевать» его в какие-то пестрые элементы. Оно должно быть максимально понятным и передавать основную идею рекламы. Его не нужно разглядывать и всматриваться в детали. В этом и заключается смысл размещения наружной рекламы.
Креативная реклама и мотошины
Наиболее эффективными графическим приемом наружной рекламы являются знаки-символы. Они максимально условны, и их легче и быстрее всего прочитать и понять. Еще есть иконические знаки – это образные знаки, которые максимально точно похожи на рекламируемый предмет.
Для эффективной рекламы шин придумали немало приемов. Часто используется сравнение с некоторыми предметами для подчеркивания определенных свойств шины. Так например, очень популярен образ липкой ленты, которая демонстрирует прочность и надежность сцепления с дорогой мотошины.
Еще одним эффективным приемом является использование осьминога, который присасывается к различным предметам. А вот еще один прием, который применил известный производитель мотошин: это изображение шин, которые полностью сливаются с морским пейзажем, тем самым демонстрируя устойчивость мотоцикла на мокрой дороге.
Неплохой идеей рекламы является изображение шин в виде бегущего гепарда, который символизирует мощь и скорость.
Для того, чтобы реклама сработала, необходимо выполнить такие условия:
- Все элементы в наружной рекламе должны быть объединены по смыслу;
- Изображение должно быть движущимся. Соответственно применяются особые эффекты, которые помогают воспринимать объект в движении;
- Изображения должны быть легко узнаваемыми (к примеру, использование мультипликационных героев особенно эффективно).
На вопрос о том почему именно этот рекламы более эффективен, можно ответить таким образом: «Человек способен усваивать информацию быстрее именно на уровне зрительного восприятия образов.» Именно поэтому есть смысл обратиться в рекламное агентство Мамба, которое занимается подобной рекламой.
Если у вас есть мотоцикл, квадрацикл или скутер, и вы не можете найти подходящих шин, то, обратившись в компанию STARCO, вы быстро закроете этот вопрос. Выбор шин позволит «обуть» любую вашу мототехнику.