«Живой» кукле Касаткиной и Василева исполняется четыре года

Рубрики: [Театр]  

Государственный академический театр классического балета Н. Касаткиной и В. Василева отмечает 4 года со дня премьеры балета «Коппелия». Премьера спектакля состоялась в марте 2009 года в театре «Новая опера». В нынешнем сезоне балет можно будет посмотреть на этой же сцене 8 октября 2013 года.
 «Коппелия» Лео Делиба – одна из самых известных постановок те­атра. Спектакль был восторженно принят критиками и публикой, получил множество положительных отзывов в прессе.
«Хореографы верны себе — авторство этой «Коппелии» определяется запросто, и программка не нужна. Нет, конечно, в спектакле многое осталось от Мариуса Петипа — в том слегка трансформированном виде, который в течение XX века приобрел балет, передаваемый из ног в ноги поколениями артистов. Но фирменная примета Касвасов — обязательное новое режиссерское решение, вписанный заново сюжет».
(газета «Время новостей»)
«В спектакле, сделанном Касаткиной и Василевым с большим вкусом и юмором, воспроизведена не буква, а дух старинной постановки. Погружая зрителей в область эфирных фантазий — тех, где «классический балет есть замок красоты», их «Коппелия» предстает как чудо, надобное в любые времена».
(газета «Линия»)
Для Наталии Касаткиной и Владимира Василева балет «Коппелия» – третье обращение к новеллам Гофмана (после «Волшебного камзола» и «Щелкунчика»). За основу спектакля взято либретто архивариуса Grand Opera Шарля Нюиттера и хореографа Артура Сен Леона, написанное по повести Гофмана «Песочный человек». Но если либреттисты изменили финал новеллы, сделав его счастливым, то Василев и Касаткина превратили «Коппелию» в легкий, авантюрный спектакль без намека на мистичность и мрачность первоисточника.
Зрителей ждет множество неожиданностей: они увидят процесс создания «живой» куклы и раздвоение Коппелии, ожившие предметы в комнате мастера и человека-кентавра, новых колоритных персонажей – градоначальника и его жену. Неповторимая, яркая хореография Касаткиной и Василева, идеально вписанная в классические номера Петипа, необыкновенные декорации и роскошные костюмы Елизаветы Дворкиной делают этот спектакль феерическим зрелищем, в равной степени привлекательным и для тонких ценителей балета, и для массовой публики.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»