Виды наружной рекламы

Рубрики: [Разное]  

Одним из наиболее эффективных способов привлечения потенциальных клиентов в наше время является наружная реклама. Если разместить такую рекламу в удачном месте, или около вашего заведения или магазина, то можно привлечь внимание достаточно большого количества людей. Формат рекламной поверхности всегда разный, ведь ширина и высота вывески всегда разная, в зависимости от предпочтений заказчика.

Самыми распространенными видами наружной рекламы являются:

  • крышные установки;
  • световые короба;
  • ситилайты;
  • бигборды;
  • баннеры;
  • перетяжки;
  • рекламные щиты;
  • объемные буквы из нержавейки;
  • мультивизионные установки.

Если вы хотите выделить из серой массы ваше заведение, то вам непременно нужно обратиться за услугами в одну из множества компаний, которые производят средства наружной рекламы. Как правило, такие компании не только изготавливают оболочку и освещение, но и устанавливают саму рекламу на здание, просчитывая все его архитектурные особенности и расположение. К выбру такой компании нужно отнестить очень серьезно, потому как рынок переполнен разнообразными предложениями от множества компаний, но не все они имеют достаточно опытный и квалифицированный штат сотрудников, способных осуществить вашу затею.

Одни из самых заметных средств являются световые короба, потому как они привлекают внимание прохожих абсолютно в любое время суток. Очень важно, чтобы реклама находилось на достаточно видном месте, чтобы наблюдать её можно было из транспорта, ведь очень часто люди обращают внимание на подобные вывески во время длительных переездов и пробок в городе. Разумеется, реклама должна быть оригинальной, своеобразным логотипом компании, ведь именно по вывеске потенциальные клиенты будут судить о вашем заведении.

Очень важным элементом является световая реклама, ведь в темное время суток другие средства наружной рекламы не очень эффективны, в то время как объемные буквы со светодиодной подсветкой и световые короба привлекают абсолютно все внимание. Любую вывеску нужно тщательно продумывать, и желательно доверить это дело профессионалам, которые накапливали опыт в этой сфере далеко не один год. Разумеется, нужно подсказать основную идею исполнения наружной рекламы, но не диктовать все условия. Как правило на разработку и монтаж рекламной установки и освщения для неё уходит чуть больше одной недели.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»