Покупаем много

Рубрики: [Разное]  

Было бы здорово, если б повсеместно была распространена возможность иметь оптовую цену на розничные покупки. Но тогда мировая экономика оказалась бы в сложном положении, поскольку цепочка продвижения товара в схеме линейного маркетинга предполагает наличие целой цепи посредников. Рассмотрим ход движения товара. Статистика говорит о том, что цена произведённого товара, за которую его реализует производитель, составляет порядка сорока процентов. И это речь идёт о брендовой продукции известных марок. Поскольку есть масса примеров, где затраты небольшие. Например, себестоимость бутылки известного газированного напитка составляет два процента от его цены. Если не говорить о контрафакте, который по заявлению премьер-министра Украины спокойненько себя чувствует на полках и прилавках магазинов, аптек. В лидерах на подделки продукты питания, алкоголь, напитки, медикаменты, бытовая химия.

Поэтому сорок процентов по сравнению с перечисленными вариантами – здорово. Чтобы продукт попал в розницу его нужно кому-то продвинуть. Фирмы, работающие с производителями закупают большие партии, чтобы потом продавать его мелким оптом своим контрагентам. И в розницу товар ручейками разъезжается в разные стороны. Предложений много, оптовиков найти не проблема. Достаточно поискать с помощью поисковых форм: «сток оптом». И сразу станет понятно, что за компании и в каком количестве занимаются этим бизнесом.

С производителями сейчас сложностей нет. Их достаточно и того, чего они производят тоже полным полно. В мире перепроизводство товара. Поэтому на арену выходят те, кто сумеет победить в творческом подходе продвижения товара. Который по пути до полок будет набирать в цене. За доставку, за рекламу, за логистику, за накладные расходы всех участвующих и сочувствующих. И на этом же ещё нужно заработать. Когда же он попадёт в розницу, то цена его увеличится и будет таковой, которая написана на ценнике. А сколько сверху процентов добавилось? Шестьдесят, сто или больше? Да кто ж скажет. А потом скидки минус много процентов, как будто это товар навязали продавцу насильно и у него желание его сбыть за любую цену.

Есть, правда ряд компаний, которые работают по методу прямой продажи. Сами развозят свою продукцию в регионы. Никаких посредников, но они не к потребителю добираются. А чтоб продукция попала в магазины им нужно заинтересовывать соответствующих сотрудников супермаркетов и магазинов, которым без разницы, что будет на полках: товар компании А или производителя Б. Коррупция везде.

Олег ПЯТОЧКИН.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»