Найти место для каждой рекламной перетяжки

Рубрики: [Разное]  

рекламная перетяжкаСценарий любой рекламной компании в пользу продвижения продукта вашей компании должен быть расписан буквально до мелочей. В нем необходимо найти место каждому флагу (тут их можно заказать), который вы планируете использовать. Любое мероприятие, будь то День открытых дверей по случаю профессионального праздника или участие в праздновании Дня города на центральной площади, должно служить главной цели – закреплению положительного имиджа вашего предприятия с помощью каждой умело размещенной рекламной перетяжкой.

Выбрать – и победить!

Выбор всего набора инструментов для предстоящего торжества следует начинать с того, что имеется на складе. И если на флагах до сих пор фигурирует устаревший логотип, то есть смысл загодя, не дожидаясь наступления последней недели, обновить весь сувенирно-имиджевый ассортимент. В том числе, разумеется, это касается размещения заказа на новые рекламные перетяжки. Изготовлением данной продукции занимается в настоящее время достаточно большое количество фирм-производителей. У каждой из них наверняка есть своя «фирменная» фишка. У одной – это отличное оборудование для производства значков. У другой – прекрасный дизайнер, быстро и качественно делающий весь заказ по своей части проекта. Третья известна специалистом, который умеет гениально установить рекламную перетяжку таким образом, что на нее обратят внимание все участники мероприятия. Поэтому есть смысл, составляя перечень потенциальных изготовителей продукции и производителей услуг, отмечать не весь продаваемый пакет предложения, а оценивать, прежде всего, наиболее выгодные позиции, например, такие, как соответствие флаги – цена. Пусть в итоге заказ получится более весомым в цене, зато качество выиграет от этого многократно! И ваши усилия по максимально успешному выполнению заказа на изготовление флагов родного предприятия по достоинству оценит руководство!

Театр начинается с…

Весь вопрос – в том, чтобы правильно оценить достоинства той или иной фирмы, если у вас пока нет по этой части никакого практического опыта. В этом случае стоит вспомнить о том, с чего начинается театр. Точно так же любое предприятие, дорожащее своим имиджем, а тем более, выпускающим сувенирно-имиджевую продукцию, должно в первую очередь заботиться о своей вывеске. Ведь она – самое первое впечатление клиента об организации! И если главная страница Интернет-ресурса вам понравилась – можете смело знакомиться с перечнем предложений!


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»