Как открыть новую компанию

Рубрики: [Разное]  

Многие, решив открыть свою компанию, сталкиваются с определёнными проблемами, связанными в основном с регистрацией фирмы и оформлением документов. Здесь следует ознакомиться с основными пунктами, необходимыми для открытия компании.

В зависимости от целей и задач организаторов следует выбрать юрисдикцию, в которой фирма будет зарегистрирована. После настаёт черёд выбора названия компании. По сути, оно может быть любым, но не должно совпадать с названиями уже имеющихся в Реестре фирм. Помимо этого, оформить ЗАО с названием, в котором содержится отсылка к связи с правительством, может не получиться: во многих юрисдикциях это запрещено. То же касается и слов, указывающих на масштабность предприятия. Скорее всего уставной капитал для такой компании будет выше, чем у организаций с более скромным названием. Специальные термины (например, “Страхование”) можно использовать в названии, только получив специальную лицензию.

Далее обговаривается размер уставного капитала. Открыть новую компанию без него невозможно. Различают разрешённый (или общий), выпущенный, оплаченный и резервный уставные капиталы. При регистрации фирмы удобнее всего указывать первый вариант, то есть сумму разрешённого уставного капитала, на который компания сможет выпустить свои акции.

Для большего удобства работы компании следует оформить правильный юридический адрес с обслуживанием, куда будет приходить вся важная корреспонденция и сможет при необходимости прийти инспекция.

Далее необходимо определиться, кто будет акционером или директором компании. Здесь не нужны никакие документы, кроме паспортов и, возможно, рекомендательных писем от партнёров. Если же организатор желает остаться инкогнито, можно прибегнуть к услугам номинального сервиса. Это значит, что акционером компании во всех документах будет указано другое лицо. В этом случае потребуется заполнить трастовую декларацию, в которой будет указано, что номинальный директор компании имеет право проводить операции с акциями только с разрешения учредителя. Для представления интересов фирмы и работы с банковскими счетами директор обязан выписать фактическом владельцу компании генеральную доверенность.

После этого утверждаются учредительные документы фирмы: учредительный договор, устав и сертификат инкорпорации. Все они должны быть подписаны и заверены нужным образом, иначе юридической силы иметь не будут.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»