Реклама сайта в интернете – эффективная раскрутка вашего бизнеса

Рубрики: [Разное]  

Что делать, когда на сайте мало посетителей? Когда созданный с целью рекламировать ваш бизнес сайт не работает, потому что о нем самом никто не знает? Его самого надо рекламировать!

Действенная реклама сайта может быть очень разной. Наверное, даже невозможно перечислить все, что может сработать в иной момент как отличная реклама. Например, хороший дизайн сайта привлекает к нему внимание. Качественный контент задерживает гостя на сайте, заставляет его перейти на другие страницы по внутренним ссылкам. Иногда посетитель возвращается, чтобы перечитать определенную статью, продолжение к ней. Выбирает какие-то страницы себе в «закладки», цитирует некоторые фрагменты текста на другом сайте. Появляются так называемые естественные ссылки на ресурс. Такое поведение пользователей очень нравится алгоритмам поисковых систем.

А продвижение в поисковых системах, оптимизация ресурса – это очень эффективная реклама сайта в интернете, ведь благодаря SEO и контекстным объявлениям на ваши страницы приходит не кто-нибудь, а именно целевая аудитория, которая сообщает о своих интересах, набирая тот или иной запрос в поисковой строке.

Текстово-графическая или баннерная реклама привлекает на сайт посетителей, заинтересованных в товарах или услугах, предоставляемых вашей компанией, с тематических площадок.

Многие начинающие организации для продвижения своего ресурса открывают совместные проекты с известными, уже раскрученными сайтами. Так происходит, например, обмен посетителями между двумя и более сайтами-участниками проекта, которые совместно формируют определенное мнение о компании.

Рекламой веб-ресурсов могут быть также так называемые таргетированные  рассылки на электронную почту потенциальным потребителям. При этом база адресов формируется владельцем сайта самостоятельно или ее предоставляет за определенную сумму посредник.

Рекламу компании, ее товаров и сайта могут проводить участники проектов, сотрудники фирмы, партнеры и друзья на различных форумах, блогах, в социальных сетях. При этом способе продвижения, как отмечают специалисты, повышается доверие к рекламируемой компании, аудитория сразу же мотивируется на покупку.

Также рассылаются пресс-релизы компаний, интервью руководителей, тематические статьи, которые отлично выполняют функции информирования возможных клиентов о товарах и услугах и формирования мнения о данной фирме.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»