Особенности корпоративных подарков сотрудникам

Рубрики: [Разное]  

Корпоративные подарки сотрудникам предприятия – основой элемент нестандартного формирования дружеской атмосферы и способ улучшить коммуникационный канал «руководство – сотрудник». Кроме этого, подарки стали быть не только способом неформального способа влияния на коллектив, но и объектом психологических исследований в этом русле.

Среди прочих аспектов, стоит рассмотреть несколько вариантов, которые взбодрят любой коллектив.

В зависимости от времени года, существует такие мероприятия, которые проводятся на открытом воздухе и доступны для широкого количества людей. Такими примерами могут быть концерты, которые проводятся бесплатно и являются своего рода рекламным ходом компании, таким образом, лишним раз напомнить людям о компании.

Также, для укрепления командного духа и сплоченности коллектива нередко устраиваются конкурсы и соревнования, где участвуют все работники той или иной компании против другой такой же.

Но, кроме активных способ, большинство компаний выбирают более пассивные и традиционные способы поздравления своих сотрудником. О таких вещах и особенностях и пойдет речь.

Так, в генерации идеи корпоративных подарков есть несколько «но»:

1)      подарок не должен быть слишком персонализированным;

2)      стоимость и важность подарка имеет первоочередное значение;

3)      не стоит рассматривать один предмет для всего коллектива.

Персонализация – идея неновая, но важная. Если идея с подарком утверждена и процесс запущен, стоит обратить внимание на гармоничное соединение фирменной символики с самим презентов. Легче всего нанести логотип и забыть об этом, но крупные компании рассматривают множество вариантов украшения того или иного предмета своей символикой – тем самым заботятся о своей репутации.

Стоимость – еще одни важный момент. Если на клиентах можно сэкономить, но вот на своем персонале этого делать не стоит. В век рыночной экономики персонал  – самый стоящий и выгодный актив у предприятия. Притом, бережное отношения к коллективу всегда было в почете. Раньше особо ценным сотрудникам презентовали статуэтки из бронзы.

Корпоративные подарки сотрудникам не должны быть чем-то стандартным, как ручка в одном и том же цвете или форме. Лучше всего разделить подарки по каким-то категориям, пусть даже по гендерному или возрастному принципу. Сайты, подобны тем, что предлагают бизнес аксессуары могут, кстати, в этом помочь.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»