“Прошу прощения, но по этому поводу я должен справиться в своей записной книжке”
Я наблюл, что наши музыканты за редким вычетом НЕ ПОСЕЩАЮТ КОНЦЕРТОВ ЗАЕЗЖИХ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ – людей, которые составляют цвет мировой эстрадной культуры, на которых мир молится. НЕ ПОСЕЩАЮТ. БУДУЧИ В ЭТО ВРЕМЯ В МОСКВЕ. (Прессе, конечно, каждый Пупкин говорит, что у него-то гастрольный график расписан до конца столетия). Нашим эти перфомансы НЕИНТЕРЕСНЫ или им СТЫДНО сидеть в партере, будучи человеком фонограммного вокала, когда на сцене поет ЭЛТОН ДЖОН (имя подберите – из гостивших у нас – на свой салтык) – одно из двух.
Почему я об этом заговорил?
Потому, что меня занимает дикая проблема, связанная с нашими творцами и сводящаяся к тому, что они ВАРЯТСЯ В СОБСТВЕННОМ СОКУ, черт бы их подрал!
Я попросил причудного маэстро ВАСИЛИЯ ЛАВРОВА (зная, что он только-только поимел неосторожность повязаться шоу-бизнесом, а стало, еще не изъеден коррозией) назвать ДВАДЦАТЬ САМЫХ ПОТРЯСНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ В МУЗЫКЕ с младых ногтей до совковой зрелости.
В общем, такие опросы безумно популярны на Западе, и, прочитав ответы В.Л., можно понять, почему.
Вот АРТИСТ: из чего же, из чего же, из чего же он, так его растак, сделан? Насколько он, так сказать, широк? Насколько честен?
Мне особенно симпатичен ответ про товарища ПАКО ДЕ ЛУСИЯ.
Отар КУШАНАШВИЛИ, и.о. Главреда.