ГАСТРОЛЬНЫЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ ЛАРИСЫ ДОЛИНОЙ

Г-жа Долина принимает самое активное участие в избирательной кампании. С 1 по 22 мая она вместе со многими другими исполнителями отправляется в тур по Уралу и Сибири, который официально заявлен как тур в поддержку Бориса Ельцина.

КОНЦЕРТ ПАМЯТИ МОСКВИЧЕЙ, ПАВШИХ ЗА СВОЙ ГОРОД

Концерт, посвященный 850-летию Москвы и москвичам, павшим в войнах за свой город, состоялся в Большом зале Консерватории. Играл камерный “Вивальди-оркестр” под управлением Светланы Безродной. Устроители концерта – Министерство культуры России, правительство Москвы и газета “Культура”. В первом отделении были исполнены струнная серенада П.И.Чайковского и три славянских танца Дворжака в обработке Маши Городецкой. Во втором отделении играли второй квартет Бородина с добавлением контрабаса и виолончели (практика исполнения квартетной музыки струнным оркестром ставится многими специалистами под сомнение). Один номер даже был сыгран на “бис” – это “анданте-кантабиле” Петра Чайковского в переложении Сергея Асламазяна (известно, что это произведение в свое время до слез растрогало Льва Толстого).

АЛЛЕГРОВА ПОДУМЫВАЕТ СНЯТЬ КЛИП

Ирина Аллегрова, немного придя в себя после грандиозных концертов в ГЦКЗ “Россия”, возобновила гастрольную деятельность. Как сообщил директор певицы Василий Мирошниченко, “в данный момент госпожа Аллегрова гастролирует в Самаре, и на май у нее все почти уже расписано”. Так, со 2 по 9 мая Ирина будет давать концерты в Соединенных Штатах, а 19 мая отправится с концертами в Израиль, где пробудет до 23 мая. По возвращении певица планирует приступить к съемке нового клипа, песня пока не выбрана.

ЛАЭРТСКИЙ В ГОСТЯХ У “НЕ БЕЙ КОПЫТОМ”

Концерт-презентация десятикассетной антологии творчества Александра Лаэртского состоялся 20 апреля в клубе “Не бей копытом” при большом скоплении публики. Появлению на сцене “Лаэртский-бэнд” в составе: Карим Суворов (барабаны), Антон Королев (клавишные, флейта), Якуб Рувинов (бас-гитара) и сам Александр Лаэртский (вокал, гитара) предшествовало получасовое выступление группы “Все пропало”. Четверо представительных мужчин зрелого возраста представили сказочно-военную тематику, включая такие песни, как “Мэри Поппинс”, “Солдатская” и “Карлсон” и сумели завести публику. Пока сцена готовилась к выходу г-на Лаэртского, директор “Не бей копытом” Сергей Смирнов сообщил, что Александр Лаэртский уже долгое время является большим другом клуба, который был организован не без его участия.

Потом свет был погашен, и под раскаты торжественной музыки, напоминающей нечто среднее между гимном СССР и боем часов на Спасской башне, с бутылкой пива в руке появился долгожданный Александр Лаэртский, сразу же пообещавший исполнить все, чего только публика не пожелает. Публика неистовствовала, громогласно подпевая. На сцену периодически летели разнообразные предметы: мочалка, какой-то платок. Стоявшие у самой сцены постоянно предлагали певцу пиво и другие продукты питания. Во время перерыва Сергей Смирнов настоятельно просил зрителей ничего не предлагать Александру, ибо тот в состоянии заработать на это сам. Затем был проведен конкурс-розыгрыш CD и MC Александра Лаэртского разных периодов его творческого пути. Из зала были выбраны “три девушки, считающие себя знатоками творчества певца”. Под хохот и визг публики и аккомпанемент “Лаэртский-бэнда” они исполнили первый куплет из песни “Детства чистые глазенки”. Победительницей оказалась блондинка, назвавшаяся Лялей и тут же получившая пока единственный экземпляр компакт-диска “Повод для оптимизма”. “Даже у меня самого пока нет этого диска, – сказал Александр Лаэртский. – Вся партия еще растаможивается, и в продажу CD поступит только через неделю-две”. Две другие конкурсантки получили поделенную пополам антологию творчества певца, причем одной досталось пять кассет раннего творчества, другой – позднего.

“ПЕСНЯРЫ” ПОКАЗАЛИ “ВОЛЬНОСТЬ” И “НОСТАЛЬГИЮ”

Белорусский государственный ансамбль “Песняры” дал три концерта в ГЦКЗ “Россия” 17, 18 и 19 апреля. Зал был далеко не полон, но те, кто пришел, приветствовали “Песняров” очень тепло. Музыканты появились на сцене в народных костюмах. Первое отделение открылось известной песней “Белоруссия”, затем Владимир Мулявин с коллегами показали фрагменты новой программы “Вольность”, в которую вошли обработки казачьих песен. Как в старые времена, музыканты “Песняров” менялись инструментами, и почти каждый из них продемонстрировал свои вокальные данные.

“Казачья” программа представляла собой фолк-рок с элементами харда (с парой гитарных “запилов” и соло на клавишных в четыре руки Игоря Пени и Олега Молчана). Из всем знакомых мелодий в “Вольность” вошли “Любо, братцы, любо” с запевом на белорусском языке и песня “Пiдманула, пiдвела” (по-белорусски это звучит как “Падманула, падвяла”).

Второе отделение называлось “Ностальгия”. “Песняры” переоделись в более “цивильную” одежду: черные брюки и цветастые рубахи. В этой части концерта прозвучали старые шлягеры, вызвавшие бурное одобрение зала. “Песняры” проявили себя великолепными вокалистами, особенно Игорь Пеня, исполнявший “Вечерний звон”, “Вологду” (с характерным “оканьем”) и “Березовый сок”. Музыканты, оставшиеся без партии в той или иной композиции, сцену не покидали, а неприкаянно стояли где-нибудь сбоку. Сам “атаман” Мулявин часто словно не знал, чем ему заняться: то брал гитару, то начинал подпевать в микрофон, а то запевал с опозданием. Молодые товарищи вовремя подстраховывали волнующегося руководителя, и некоторые накладки смогли заметить только зрители первых рядов. “Песнярами” были также исполнены “французская” народная песня “Дорогой длинною”, “Александрина”, “Косил Ясь конюшину” и “Коляда”, во время которой Владимир Марусич выдал виртуозное соло на ударных, сопровождавшееся эффектной световой поддержкой. Несмотря на просьбы многих зрителей, “Беловежская пуща” так и не была спета.

Как сказал после концерта музыкант и редактор журнала Music Box Андрей Большаков, “я заехал на пять минут отснять несколько планов для телепередачи. Но досидел до конца и получил массу удовольствия, прежде всего от того, что эти исполнители умеют петь. На сегодняшней эстраде с ними, по-моему, никто бы не смог конкурировать”.

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ КОНЦЕРТЫ ЕЛЕНЫ ОБРАЗЦОВОЙ

Единственный сольный концерт Елены Образцовой прошел в зале Свердловской государственной филармонии. Это был первый концерт певицы в Екатеринбурге за все время ее сольной карьеры. Елена Образцова исполнила романсы Петра Чайковского (“Средь шумного бала”, “То было раннею весной”, “Нам звезды кроткие сияли”), Сергея Рахманинова (“Не пой, красавица, при мне”, “Сон”, “Все отнял у меня”, “Я жду тебя”, “Сирень” и др.), три тонадильи “Скорбные махи” Гранадоса, арии из опер Массне, Сен-Санса, Бизе. В самом начале концерта певица жестами попросила конферансье отодвинуть корзины с цветами, украшавшие сцену, чтобы ее лучше видели слушатели.

Одним из сильных впечатлений певицы, путешествовавшей по Екатеринбургу на темно-синем Volvo, стал завод “Уралмаш” (Образцова жила в спецгостинице завода). Ее “потрясли громадные объемы этого промышленного гиганта, лес его труб”.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ДИКОЕ САФАРИ
КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО НЕНАВИДИТ ВОЙНУ
МОСТ В КОСМОС, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ “WEST”
ИНФОРМАЦИЯ – ЭТО УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
ЗАПАДНАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ: КТО “ЗА”?
ПОЖЕНИТЬ АНТОЛОГИЮ С РЭГГЕЙ
БАНКОВСКИЕ ЧЕКИ ДОПОЛНЯТ СИСТЕМУ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ
АКЦИЯ


««« »»»