«ЮТВ Холдинг» заключил эксклюзивное соглашение с Viacom International Media Networks (VIMN), по условиям которого российский эфирный канал «Ю» начнет трансляцию программ MTV, пользующихся огромной популярностью во всем мире. О подписании соглашения объявили сегодня генеральный директор канала «Ю» Рубен Оганесян и генеральный директор VIMN в России Елена Бальмонт, сообщается в пресс-релизе.
Контракт, рассчитанный на два года, является первым соглашением VIMN с российским эфирным телевещателем, которое предусматривает распространение брендированного контента MTV. Зрители канала «Ю» смогут увидеть лучшие телешоу оригинального MTV, популярные во всем мире: драматическую комедию “Underemployed” о жизни американских выпускников, реалити-сериал “16 & Pregnant” о проблемах и разочарованиях беременных девушек-подростков, а также документальный сериал “I Used to Be Fat” о том, как худеют молодые люди с избыточным весом, проходя через эмоциональные и физические препятствия. Кроме этого будут показаны премьерные выпуски проекта “Правда жизни” (в оригинале – “True Life”, рассказывающего о наболевших проблемах молодых людей и вариантах их решения, а также документальное реалити “Made” о том, как застенчивые подростки находят выход из сложных жизненных ситуаций, начинают свой бизнес или карьеру, ведут борьбу с бытовым насилием или выходят замуж. Все программы будут будут выходить в эфир на русском языке. На сегодняшний день общий охват канала «Ю» составляет 60.100.000 человек.
- Мы рады сотрудничеству с компанией Viacom, которая всегда производит высококачественную продукцию международного уровня. Уверен, что эти проекты будут пользоваться популярностью и найдут отклик у зрительниц канала «Ю», – говорит генеральный директор канала «Ю» Рубен Оганесян. ?По словам гендиректора российского VIMN Елены Бальмонт, «для поколения «нулевых» MTV стал окном в современную мировую музыкальную и молодежную культуру, которая была практически недоступна до этого и о которой мы хотели больше узнать. По всему миру канал завоевал популярность в первую очередь благодаря инновационному контенту, который актуален именно для молодежи».?- Ведь мы как никто знаем, чем живут тинейджеры во всех странах мира, и говорим с ними на языке их интересов, – отмечает Бальмонт. – Мы с нетерпением ждем начала совместной работы с партнерами из канала «Ю», благодаря которой уже этим летом поклонники MTV смогут увидеть новые для России шоу, а также уже знакомые телезрителям программы.