“ГРАН-ПРИ” ЖУРНАЛА “ЗА РУЛЕМ” КАК ТРАДИЦИЯ МОСКОВСКОГО АВТОСАЛОНА

Традиция вручения призов, учрежденных авторитетными автомобильными изданиями в рамках международных автосалонов существует в мире, наверное, с момента проведения первой автомобильной выставки.

Отрадно заметить, что и в России это уже стало доброй традицией. Старейшее и бесспорно самое авторитетное автомобильное издательство России “За рулем” вот уже третий год подряд в рамках проведения международного московского автосалона вручает “Гран-при” лучшему автомобилю, представленному на выставке. Более чем 70-летняя история “За рулем” в российской автомобильной прессе дает возможность говорить о компетентном подходе к выбору лауреата. Напомним, что предыдущие два “Гран-при” журнала “За рулем” были присуждены БМВ-740i в 1994 году и “Мерседесу” класса “Е” в 1995 году. Специальным призом журнала “За рулем” в 1994 году было отмечено впервые представленное на столь престижном автосалоне новое семейство машин нижегородского автомобильного завода – “Газель”. Сейчас уже можно с уверенностью говорить о правильности решения жюри – “Газель” на сегодняшний день самая популярная в России полуторка.

На московском “Мотор-шоу 96″ свои новые модели представили крупнейшие автомобильные концерны мира. На фоне новейших моделей “Форда”, “Вольво”, “Мерседеса” и других общепризнанных законодателей автомобильной моды не плохо смотрелись модели, представленные южнокорейскими фирмами “КИА” и “Хенде”. Модель “Хенде Соната” впоследствии стала лауреатом “Гран-при” журнала “За рулем” 1996 года.

Вручение “Гран-при” проходило в торжественной обстановке при стечении большого числа участников автосалона и журналистов. Принимая “Гран-при” из рук главного редактора журнала “За рулем” г-на П.Меньших, представители фирмы “Хенде” не скрывали своего удовлетворения. Предпочтение, отданное ведущим российским автомобильным издательством южнокорейской разработке, красноречиво говорит о правильности выбранного фирмой “Хенде” направления в завоевании обширного российского рынка. Справедливости ради заметим, что на итоговое решение, по нашему мнению, в значительной мере повлияли не только дизайн и новизна технических решений, но и доступность для широкого круга потребителей. Таким образом мы объясняем победу “Хенде Соната” над новым “Мерседесом” класса “родстер”.

Специальные призы журнала “За рулем” были присуждены спортивному варианту ВАЗовской модели ВАЗ-21106 и словацкой фирме “Матадор” за разработку автопокрышек, соответствующих российским дорожным условиям.

Приятно, конечно, что хорошие мировые традиции быстро приживаются и в наших условиях, но хотелось бы видеть среди претендентов на “Гран-при” достойные, конкурентоспособные модели отечественного производства или хотя бы совместных предприятий, по-настоящему доступные для широкого круга российских потребителей. А пока, заглядывая на стенды отечественных автогигантов, приходится созерцать либо устаревшие, немного модернизированные для выставки серийные образцы, либо уже несколько лет мелкосерийные и поэтому неоправданно дорогие модели (ГАЗ-3105 “Волга” – $ 60 000), либо перспективные несколько лет назад разработки, и по сей день существующие в единичном экземпляре, целесообразность начала выпуска которых уже сомнительна.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ЧЕЛОВЕК АВГУСТА
ПУБЛИЧНЫЕ ДОМА. РЕТРОСПЕКЦИЯ
“СВЕТОЧ”: 125 ЛЕТ СПУСТЯ
НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
КТО ВЕРНЕТ НАРОДУ ЕГО ДОБРО?
МУЗЫКА ПОЧТОЙ – УЖЕ СЕГОДНЯ!
ТАЙНА АМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ РАЗГАДАНА
РОССИЯ И КУЛЬТУРА
ВЛАДИМИР ХОТИНЕНКО – “ЧЕРНОМОРСКИЙ” АБСУРДИСТ
ГАЛАНИН И МОРГУЛИС


««« »»»