Про довольную свинью Егора

Рубрики: [Фейсбук]  

Все, происходящее сейчас в России, – это расплата, возмездие за то, что именно те, кому происходящее сейчас сильно не нравится, – пятнадцатью-двадцатью годами раньше присягнули деньгам. Только деньгам.

Сдали всех и все, что мешало, – чтобы дать ход деньгам.

Деньги пришли.

А деньги любят тишину. Деньги любят “консерватизм”.

Так что нечего теперь рыдать.

Рыдать нужно было в январе 1992 года, когда довольная свинья ехала на машине на работу – работать исполняющим обязанности председателя правительства.

Свинья ехала и с удовольствием смотрела на пенсионеров, толпившихся с утра у метро на морозе с сигаретами и батонами.

Рыночные механизмы работают, – счастливо думала свинья и зевала.

Ну а теперь дети и внуки тех пенсионеров нашли более лучший способ работы рыночных механизмов.

Они стали судьями, полицейскими, прокурорами и депутатами.

И, похоже, пришла им пора отомстить.

Так что теперь ваша очередь – с сигаретами на мороз.

И скажите спасибо, что это пока – только из-за того, что курить в помещении скоро нельзя будет.

***

Давайте вспомним, что за минимум 10 лет своего существования успела сделать та власть, которую пылко любила интеллигенция. Та власть, которую пылко любил частный бизнес. Которую пылко любили любые “иностранные агенты” (они же “евреи и геи”, они же нынешние “враги народа”).

Та власть, которая столько лет была “своей” и “хорошей” – прежде чем вдруг, из ниоткуда – ах! ох! ужас какой! – явились какие-то депутаты с чекистами и почему-то – о Боже, за что?! – “сделали нам так больно”.

Итак.

1. Просто из злобного пьяного самодурства, из желания любой ценой ликвидировать власть ненавистного конкурента-Горбачева – оставила миллионы советских обывателей, людей русской культуры – в чужих национальных государствах, и мало того, что без всяких перспектив, но и под угрозой убийств и погромов. Никто не ждал их в РФ, никто не помогал им вернуться. Это – 1991-й.

2. С полным равнодушием отнеслась к тем, кто не смог начать быстро ориентироваться в меняющемся мире – по умственным ли, нравственным ли, профессиональным или возрастным причинам, – и оставила их беднеть, спиваться, голодать, стареть и умирать. Это – 1992-й и все следующие годы.

3. Расстреляла единственный в русской истории (кроме Учредительного еще собрания) безупречно демократически избранный парламент, убив в центре Москвы 170, что ли, человек – только по официальной версии. Это – и так понятно какой год.

4. Положила сто тысяч трупов (сколько точно – никто не знает) на решение вопроса подчинения автономной республики федеральному центру тем способом, который только и был доступен ее – этой власти – дегенеративному пьяному сознанию. Это – 1994-й и все следующие годы.

5. Произвела в миллионеры и миллиардеры бандитов, убийц и проходимцев, при последующем отборе собственности у которых интеллигентные люди начинают визжать от возмущения и страшно удивляются, что визг их никто не подхватывает, а возмущение их никем, кроме них, не разделяется. Это – 1995-й, например.

6. Создала из телевидения, которое было не стыдно, и даже интересно смотреть, – пропагандистскую и “развлекательную” говнопомойку с клоунами. Это тоже 1995-й примерно.

7. Провела геббельсовскую по своей лживости пиар-кампанию по объявлению мирного и бессмысленного Геннадия Андреича З. – воплощением зла на Земле, символом Гулага и тоталитаризма. Куда там пиар-кампаниям про “нетрадиционное сексуальное”. А ведь тогда в это увлеченно играли интеллигентные люди. Год, понятно, 1996-й.

8. Еще раз – после 1991-1992 – разорила своими жульническими финансовыми играми целое поколение обывателей, худо-бедно создавших какое-то дело и пытавшихся “встать на ноги”. Причем для “партии жуликов и воров” из правительств Черномырдина и Кириенко интеллигентные люди тюрьмы и люстрации почему-то не требовали. А жалели их, обильно лили по них слезы. Это 1998-й.

9. Ну и наконец. Гадила как могла единственному правительству, работавшему в России так, как принято на Западе, то есть созданному парламентом, а не диктатурой, – правительству Примакова. А потом провела еще одну геббельсовскую кампанию по своему переизбранию – против Примакова-кандидата, да еще с очень сомнительными терактами, да еще с одной войной. С любыми средствами, чтобы достичь цели: сохранить деньги. Это – 1999-й.

Вот такая была власть, которую любила интеллигенция.

Власть, при которой всем мыслящим и страдающим, чутким и нежным, инициативным и смелым, честным и активным людям было так хорошо.

А при Володине, при Мизулиной и Исаеве – ох, ужас, кошмар! – им так плохо.

Поделом, милые.

Туда и дорога.


Дмитрий Ольшанский


Оставьте комментарий



««« »»»