Об актерах, просравших талант

Рубрики: [Редакторское]  

Вуди Аллен спасает всегда. Он даже патологию показывает смешно, даже паранойю препарирует так, что она оборачивается пустышкой. Его питает ирония, по временам граничащая с сарказмом (в фильме на вопрос, верит ли он в существование Бога, ВА отвечает, что порой не верит даже в собственное существование).

От Эрика Клэптона, записавшего негромкий альбом «Оld Sock», я меньше всего ждал сладких мелодий, хотя его проникновенным голосом можно и сладострастные баллады исполнять. Человек тихо и неспешно разговаривает с Вечностью, щедро снабжая нехитрые, но красивые мотивчики гитарным треньканьем. Обаяния столько, что испариной покрываешься, цепенеешь, думая о высоком. Кроме всего прочего, несгибаемый ветеран еще и маниакальный стилист.

Как Майкл Кейн в любой своей роли. После откровенно дурашливой новой версии «Гамбита» я пересмотрел оригинал, где МК блистал в паре с Ширли Макклейн, полной жизни голливудской-теперь-легендой. Я всю жизнь пасую при столкновении с химически чистым Талантом; Макклейн из таких.

И Джули Эндрюс. Аж в 82-ом она снялась в комедии-мелодраме «Виктор Виктория», впервые отлив в типологическую формулу модную ныне гендерную чехарду. Я посмотрел фильм по рекомендации, эта актриса – это нечто невероятное; доводит игру до известной степени совершенства.

Джейсон Стэтхэм же так воспален в каждом своем фильме, что, по-моему, уже сценариев не читает. Но в «Паркере»  ему добавочно не повезло: его напарницей стала Дженнифер Лопез, когда-то бывшая актрисой, а ставшая обладательницей значительной попы. На закатном свету преклонного возраста она будет со слезами вспоминать, как начинала у Стоуна и Содерберга, а закончила третьеразрядной певичкой на застольях Тельмана Исмаилова ходячей типологической формулой среднерукой квазибогини, просравшей талант в боях за толстенный кошель, но при этом с амбициями выше Эйфелевой башни.


Отар Кушанашвили


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Возвращаясь к напечатанному. Монополия закона
Румба Цоя
Цою Цоево
Послесловие к Каннскому фестивалю
Борис Гребенщиков не любит The Muse и не слушает сборники The Beatles
Коротко
Колонка номер раз


««« »»»