Визитные карточки, полезные советы при заказе

Рубрики: [Разное]  

Хорошая визитная карточка – эффективный и стильный способ дать первичное представление о себе клиентам и будущим деловым партнерам. В «физическом выражении» визитка – это прямоугольник из плотного картона (или иного материала) хорошего качества, где на белом или другом, не бьющем в глаза фоне, содержатся сведения о вас. Упомянутые сведения наносятся различными типографскими способами. В настоящее время, наиболее популярными становятся ламинированные визитки с тиснением, хотя, каждый из методов имеет свои достоинства.

Заказывая визитки, стоит помнить о нескольких простых, но уже успевших обрести статус традиций, правилах. Первое из которых – за редким исключением, визитки мужчин, обычно, больше по размерам, чем визитки женщин. Разумеется, подход к «раскройке» сугубо индивидуален, но и наработанные годами стандарты (90×50 мм для мужчин, 80×40 – для женщин) тоже имеются. Для молодых девушек карточки делаются и вовсе миниатюрными. Редкие исключения, это, например, Великобритания, где визитки женщин часто больше мужских. В странах британского доминиона подобная мода также распространена.

 

Шрифт на визитке должен быть легко читаем. Это обязательное и необходимое к исполнению требование. Если карточка была изготовлена с плохо считываемыми надписями – заказать печать визиток стоит заново, но уже у другого исполнителя.

 

Имя желательно выделить полужирным шрифтом, чуть большего размера, в сравнении с остальной содержащейся информацией. Готические или декоративные, излишне вычурные шрифты, напротив, не нужны и их присутствие на карточке – проявление дурного вкуса. В случае, если у вас сложная фамилия, или предстоит общение с иностранцами, курсивных начертаний лучше избежать.

 

Помните, что западный деловой мир (а его границы куда как шире географических, и выходят далеко за пределы Европы и Штатов с Канадой) очень консервативен, и визитные карточки должны соответствовать этой тяге к «классицизму». То есть, стилистика обязана быть подчеркнуто минималистичной и лаконичной, выдержана в черно-белой или спокойной цветовой гамме (и что подобные визитки недорого обойдутся при заказе, не должно вас смущать). Яркие карточки и глянцевые поверхности позволены лишь для людей искусства.

 

Не лишним окажется приобретение визитницы – на крупных мероприятиях она окажется в разы удобнее, чем постоянное извлечение визиток из внутреннего кармана пиджака или смокинга (равно как и перекладывание в него карточек от партнеров и гостей).


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»