ЮРИЯ ДАВЫДОВА
Давыдов во всеуслышание, пусть и не шибко громко, пропел десять заветных вещей, которые вынашивались достаточно долго, чтобы сказать, что они – именно заветные.
Надо было втиснуть в новый альбом пережитое ТРУДНОЕ, пережитое СЧАСТЛИВОЕ, разведение бобов, минуты роскоши, план покорения местности под названием ОЛИМП, сердечное томление, кусочек апельсина, трепыхающуюся сетку, семейную ссору, рафинаду семь граммов, трезвон будильника, розовый бант любимой девушки, двустишие Саши Черного, незлобивый стопарик, мешочки под глазами… ЮРА ДАВЫДОВ втиснул, то есть напел. Без затей, а без затей – значит с душой (эту мысль я умыкнул у Димы Федякина, известного вам типуса, который, ко всему, является и правой рукой Ю.Д. по громкой команде “СТАРКО”… но об этом после).
Некоторое время назад в составе забубенной команды “ЗОДЧИЕ” Ю.Д. взял на себя бремя фильтровщика озона: надо было как-то влиять на тонус людей, дышавших не очень вешним духом, и “ЗОДЧИЕ” семимильными шагами, ерничая и интеллектуально хулиганя, пошли к вершине великого искусства – РАЗВЛЕЧЕНИЕ ЛЮДЕЙ называется.
“АВТОПОРТРЕТ”, выпускаемый при помощи БАНКА “ЯКИМАНКА”, – это ДРУГОЙ Давыдов. Хороший, хороший, но другой. Снимающий свое душевное непокойство через снятие нашего. Улыбающегося через наши улыбки.
Давыдов лично мне интересен как человек очевидного музыкального склада, и, как вы разумеете, сейчас разговор идет не только об узком смысле, не столько о нем. Музыка для Давыдова – это соцобеспечение, это спор наперерыв, это голкиперство, и об “АВТОПОРТРЕТЕ” мы еще потолкуем, но пока должен звучать спич.
Отар КУШАНАШВИЛИ.