Сегодня наружная реклама является популярным, очень результативным и, в тоже время, недорогим инструментом для привлечения внимания. Подобный тип рекламы может быть использован в информационных целях о новых услугах и товарах. А также в целях повышения узнаваемости бренда. Наружная реклама – это реклама на билбордах, ситилайтах, бордах, щитах, троллах, брендмауэрах и т.д. Аудитория, охватываемая рекламой на билбордах просто огромна.
К примеру, реклама на билбордах в Киеве пользуется немалой популярностью среди многих рекламных компаний. Киев – это большой город, где проживает тысячи людей, у которых много желаний и потребностей. Подобная реклама помогает многим компаниям заявить о себе и выгодно продвинуть на рынке товар. Все, кто ценят свое время и, конечно же, деньги, предпочитают рекламу именно на билбордах. Вся наружная реклама размещается и разрабатывается с учетом задач и рекламного концепта рекламной компании. Сегодня все билборды изготавливают, применяя новейшие технологии.
Рекламные щиты и билборды уже давно стали в Киеве самым распространенным видом рекламы, благодаря широкому охвату аудитории и простоты установки. Наружная реклама используется для рекламы самых разных видов товаров – начиная от простого продвижения новой компании на рынке и рекламой продукции, и заканчивая мероприятиями и выставками.
Билборды располагаются на специальных опорах, наиболее часто вдоль дорог, стен зданий и трасс, с подсветкой, которая делает рекламу видимой в любое время суток.
Согласно опросу, проведенному недавно в Киеве, именно реклама на билбордах считается самым ненавязчивым типом наружной рекламы, а в то же время, действительно результативным.
В принципе, билборды можно размещать в любой точке города, главное, чтобы подобная реклама соответствовала местной аудитории.
Стоит, также отдельно отметить самые главные преимущества рекламы на билбордах. Во-первых, универсальный формат помогает выгодно провести любые типы рекламных компаний. Во-вторых, рекламную информацию можно в любое время расположить в месте нахождения потенциальной целевой аудитории. В-третьих, билборды дают возможность проводить городские рекламные компании, а также эффективно воздействовать на пешеходные и транспортные потоки.
И в завершении, подобный вид рекламы можно использовать в качестве своеобразного указателя.