О хамстве

Рубрики: [Фейсбук]  

Я позволил себе, как выяснялось, недопустимое. А именно – высказать свою мысль. Незамысловатая эта мысль заключалась в следующем. Я посмел сказать, что, на мой взгляд, после гибели человека митинг было проводить не надо. Мне так кажется и сейчас. Не более, чем мысль. Просто слова. Что началось! Кто-то меня поддержал, кто-то не согласился: нормально. Но такого количества мата и оскорблений в свой адрес я давно не получал.

Тут еще сайт “Эхо Москвы”, радиостанция в эфире которой я не был, наверное, лет семь – вежливо попросил меня перепечатать пост. Спасибо за внимание. Конечно. На сайте “Эхо Москвы” меня измордовали по полной программе, в огромных количествах, со всеми возможными оскорблениями. Желающие могут поинтересоваться, и, видимо, получить удовольствие. Люди, которые, подчас, справедливо ругают власть за то, что она не дает им высказываться, – налетают на человека, высказывающего не близкие им мысли, с какой-то просто-таки спортивной прытью. Я понял: если бы эти люди могли сделать мне все возможные гадости – сделали бы с удовольствием. В тюрьму бы посадили, не задумываясь, даже не дожидаясь, чтобы я пел в Храме. Измордовали бы физически от всей души.

Сразу хочу сказать: я не против оппозиции. Просто, как и большинству интеллигентов, мне бы очень хотелось, чтобы оппозиция жила по каким-то иным, не очень привычным нам законам: была более терпимая, более интеллигентная… Чтобы она подавала пример, в том числе и мне, того, как надо относиться к чужому мнению. Оппозиция же постоянно требует, чтобы ее мнение слышали и уважали. Разве не естественно желать, чтобы она подавала в этом пример?

Но – нет. Очень конкретное желание обидеть и оскорбить человека, чья точка зрения кажется не верной. Очень знакомый взгляд на жизнь: есть две точки зрения – моя и неправильная. Я вовсе не за то, чтобы со мной соглашались все. Печатая свой пост, я догадывался, что он вызовет несогласие. Я против того, чтобы человека обижали, оскорбляли, уничтожали только за то, что у него иная точка зрения. Больно и обидно от этого не становится: я давно живу в России, и к хамству привык, но как-то очень становится грустно…

Андрей МАКСИМОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»