Четвертая мировая

“Наконец-то мы имеем действительно тотальную мировую войну!”.

Команданте Маркос.

Всеобщее осмысление того, какого рода глобальное сражение разворачивается на Земле, имеет принципиальный характер. Действительно ли это “борьба с терроризмом”? Или это продолжение “холодной войны”? Где грань, отделяющая Третью и Четвертую мировую, если таковая началась? Название и типология новой войны также имеет ключевое значение, ибо уже само подтверждение наличия Четвертой мировой ведет к революционным последствиям в теории и практике.

Развал СССР, роспуск Варшавского договора и Союза экономической взаимопомощи (СЭВ), новый передел сфер влияния в Европе через разделение России, Югославии и Чехословакии, военно-политическая агрессия НАТО, а также всевозможные формы информационно-финансового вторжения, которые привели к захвату рынков, деградации местной экономики и вымиранию населения – все это свидетельствует о том, что либерально-капиталистический запад одержал победу в “холодной войне” против социалистического содружества и его оборонного союза. Об этой победе было неоднократно заявлено устами ведущих политиков США, и то, что главы уничтоженных правительств и дезориентированных армий не подписали официального акта о капитуляции, лишь подтверждает унизительную для нас ситуацию. Да, есть могущественный красный Китай, ведущий в восточной части Евразии независимую от Запада политику. Есть национал-коммунисты, мыслящие себя воинами “нового Сталинграда”. Есть разного толка антиглобалисты, протестующие на улицах Нью-Йорка и Лондона с помощью лозунгов и камней. Есть хакеры и партизаны Интернета, взламывающие сайты Пентагона. Но это явления другого порядка. Их не сравнить с тем глобальным противостоянием двух общественно-политических систем, которое развернулось вскоре после завершения Второй мировой. Несмотря на достаточную откровенность глобальной экспансии НАТО во главе с США, понимание наличия Четвертой мировой пришло не сразу и далеко не ко всем.

Бывшие союзники СССР до сих пор пребывают в состоянии гипноза от либеральных реформ и иллюзий благополучия, полученных с помощью Запада. Россия крепко засела в капкане Чеченской войны, в которой русские генералы лишь недавно разглядели спровоцированный по закулисному сценарию региональный конфликт. Весьма серьезные публикации военных специалистов, интеллектуалов-патриотов, заявления оппозиционных партий и блоков, вылившиеся в стихийное формирование Белого Сопротивления по всему миру, долго оставались неуслышанными большинством политиков и наблюдателей. Ясное осознание того, что “холодная война” перешла в горячую фазу, произошло только после глобальной   провокации  11  сентября  2001 года, которая фактически и была задумана как публичное, массовое шоу.

Специалистам понятно, что так называемая “террористическая атака”, в результате которой оказались разрушенными два небоскреба-близнеца Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, есть не что иное, как тщательно подготовленная диверсия. Реализовать такую сложную, многоуровневую и разрушительную военную операцию по силам лишь спецслужбам США и Израиля, давно уже сотрудничающим на ниве международных провокаций. Бен Ладен, талибы и прочие исламские экстремисты – не более, чем прикрытие. Цель провокации прозрачна: развязать руки НАТО для тотального наступления по всему миру, чтобы оправдать само ее существование и ослабить конкурентов, добиться больших финансовых вливаний в ультрасовременные вооружения, поддержать стагнирующую экономику Запада и ее дутую (виртуальную) валюту – доллар.

Главное отличие Четвертой мировой войны от предыдущей “холодной” состоит в том, что ведут ее не государства и нации, а международные, транснациональные структуры. Осуществляется она в иных пространствах и с помощью качественно новых технологий. Так, например, фирма Майкрософт, завоевывая все новые и новые рынки для американских фирм, проникает к нам не через наземные границы с помощью танков или самолетов, а через информационные каналы киберпространства. Технология вторжения доллара и евро – другой яркий пример, где экспансия происходит по финансовым каналам международной банковской системы.

Специфика современных форм агрессии становится более понятна исследователям, когда мир рассматривается не как неделимое целое, а как многомерная совокупность различных по типу пространств. Биосфера (природа и порода), география (дольнее), история (глубина памяти), религия (горнее и система ценностей), наука и техника (ноосфера), коммуникации (транспорт и связь), упомянутые киберпространство (виртуальный мир) и сфера финансов (деньги) – все это в совокупности образует ту сложную, противоречивую и постоянно развивающуюся реальность, которую мы называем одним словом “мир”. Если учесть, что исторических субъектов, претендующих на важную роль в том или ином мировом пространстве, существует как минимум несколько, то становится понятно, что агрессия, в том числе оснащенная современным оружием, происходит одновременно в различных сферах. Противостояние, конфликт, открытая и тайная игра, борьба спецслужб, взаимное изучение и уничтожение различными способами друг друга, а также прочие средства – вместе формируют “мировую войну”. В результате выигрывает тот, кто лучше понимает происходящее во всех его формах и деталях, кто владеет максимально возможным количеством средств воздействия, знает оптимальные, наиболее эффективные методы достижения победы. Знание какой-либо одной сферы (например, религиозной или географической) и владение только одним типом оружия (например, холодным или ядерным) не дадут победы в современной войне.

Более того, Запад давно уже научился использовать старое оружие своих соперников против них же самих. Искусственно разжигаемые религиозные распри в рамках одной этнической общности приводят к расколу наций. Извне навязанная многопартийность – к неэффективному использованию людских ресурсов, клановой борьбе и разделу государств на экономические сферы влияния. Национальные конфликты внутри многоэтничных государств – приводят к гражданским и религиозным войнам. 
Целенаправленное финансирование тех или иных сил в “горячих точках” планеты помогает мировой закулисе управлять глобальными и региональными процессами в своих целях. Один из последних примеров – поддержка со стороны НАТО албанцев-мусульман в Югославии. Чтобы отвлечь внимание мировой общественности от тайных операций и скрыть подлинные цели, противник по возможности маскирует свою агрессивную деятельность. С этой целью выращивается опасный для внешнего мира субъект (им может быть и частное лицо, и террористическая организация, и целое государство), а затем вокруг него формируется образ врага.

Роль такого рода пугала непроизвольно сыграл в истории Гитлер. Когда германский нацизм с его “ужасным холокостом” и советский коммунизм в духе ГУЛАГа были повержены, понадобился новый мировой враг – “исламский терроризм”. А кто же скрывается за кулисой? Кто организует эти игры в кошки- мышки, именуемые “борьбой за мир” и “противостоянием международному терроризму”? Существует ли, вообще, какая-то единая сила, способная держать под контролем весь земной шар? Думается, что такой единственной силы нет. Есть совокупность правящих элит, претендующих на мировое господство и координирующих свои действия. Их политические органы – это международные организации типа Трехсторонней комиссии, Бильдербергского клуба, совета НАТО. Тут же задействованы церкви, ордена, семейные и финансовые кланы. Понятие “жидо-масонство” лишь в самой общей форме отражает ту сложную и противоречивую игру сил, которая идет за кулисой. Иудеи и масоны это не всегда одно и то же. Кроме того, в мировую игру включены другие силы, например, японцы, которые не укладываются в упрощенную схему. А как быть с нашими братьями-славянами: украинцами, поляками, чехами? 
Получается, что вместо реальной картины мировой войны в ее различных проявлениях мы видим противопоставление образов врага: “жидо-масонов”, с одной стороны, и “террористов”, с другой стороны. За пределами идеологических, религиозных и эмоциональных оценок находится большая часть научно-технической сферы. Правда, в истории были попытки оценить генетику как “буржуазную пропаганду”, кибернетику как “еврейскую выдумку”, спутник как “оружие коммунистов”, а интернет как “сети антихриста”, но все они не выдержали серьезной критики. Точная наука и техника являются инструментами в руках свободных людей. Они могут выражать и защищать любые идеологии. Техники не надо бояться, надо ее использовать в своих целях. Иначе мы включимся в новую войну со старым оружием и навязанными нам “тормозящими технологиями”. С казачьими шашками и поповскими крестами мы в лучшем случае попадем в рай, но не в лидеры прогресса.

Если главным пространством войн прошлых веков была земля, а в XX веке большое значение имели морские и воздушные просторы, то сфера войн настоящего и будущего – это прежде всего ноосфера, ум человека и плоды его научно-технической деятельности. Вся совокупность современной техники, теле- и радиокоммуникаций, средств передвижения, оружия всевозможных типов зависит от воли и разума человека, его образования и таланта, а они в значительной степени – от генетики и здоровья. Вот почему западные разведки под шумок о “перестройке” первым делом принялись переманивать на свою сторону наших лучших специалистов. Не всех, конечно, им удалось купить, но – увы! – многих. Ущерб, нанесенный нашей стране только от этой деятельности противника, будет сказываться еще длительное время в различных отраслях знания и промышленности. Поэтому в центре всех наших разработок по Четвертой мировой войне должна стоять личность, качественно новый субъект, герой-созидатель и освободитель. Дегенерации, зомбированию, подкупу, спаиванию и развращению наших людей мы должны противопоставить Белую гвардию воинов XXI века. Они должны быть не только генетически здоровыми, сильными и образованными. Они призваны сформировать сплоченную касту господ, посвященную в тайны сакрального знания, верную делу отцов. Они должны быть способны управлять русским миром, избегая ловушек, идеологических тупиков и политических провокаций, чтобы адекватно ответить на вызовы современности.

Павел ТУЛАЕВ. (01.06.03).


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Великая мистификация
Время лжи
Последствия террористических актов в США


««« »»»