Давно так не смеялся, как при просмотре последнего по времени фильма Вуди Аллена, гениального интеллектуала-невротика, “Кое-что еще”. Его, Аллена, участливое отношение к рефлексирующим (то есть и ко мне) людям в каждом эпизоде сдобрено восхитительной иронией.
Друзья упрекают меня, что я заделался кинокритиком. Это не правда, я вынужден мужественно признать, что это не моя епархия. Но шоу-бизнес – это ведь не только, слава Богу, “Песня года”, а еще и картина “Сбежавший присяжный” с потрясающим противостоянием двух корифеев – Джина Хэкмана и Дастина Хоффмана. Наверняка такой фильм даст сердцу больше, нежели песни Сереги Жукова.
С помощью рекомендаций не последних людей я получил пропуск в квартиру Петра Тодоровского, режиссера-классика, и мы записали с ним для радио беседу. Говорили о его сыне, Валере, и видно-слышно было, как гордится отец наследником.
За неделю случились два концерта, на которых я видел многих наших звездочек. Немного о них: ВИА “Сливки” хороши, но мне показалось, что как-то уж несмешно раздались; Губин лиричен, но новых песен нет; Лель в фаворе после хитов от Макса Фадеева, а фавор – вещь коварная… вы понимаете, о чем я; Билан, герой прошлого номера, нарасхват, посему изнурен, но держится молодцом; “Динамит” наконец-то опубликовал новые песни, из которых одна, “Что случилось?”, не одну из вас доведет до слез (обращаюсь к прекрасному полу, конечно).
И напоследок еще раз о моем младшем товарище Диме Билане. Мощнейшим образом он начал год. Такого прогресса, как он, не добился никто. Похоже, он надолго вскарабкался на пьедестал.
Отар КУШАНАШВИЛИ, Ваш.