Абонентское обслуживание компьютеров и сетей

Рубрики: [Разное]  

Утро. Кофе. Включаете компьютер, долго грузившись, сей агрегат выдает синий экран смерти. А сегодня нужно дописать отчет, нужно смету прикинуть, звонок приходящему сисадмину. Ну вот, опять не доступен. И так случается в 3-х случаях из 5-ти. Он, конечно, приезжает, но часов через -надцать, или, вообще, на следующий день. Грубоватый, неопрятный парнишка с амбициями Наполеона раз за разом делает из вас идиота. При этом работы производятся крайне медленно, и, чаще всего,не очень качественно. Не надоело ли? Ведь есть решение значительно удобнее и надежнее. Вы слышали о такой отрасли, как IT аутсорсинг?

В аутсорсинговых компании работают высококвалифицированные системные администраторы, которые без задержек решают возникающие проблемы. Абонентское обслуживание компьютеров производится по определенному плану, в него входят не только текущие потребности, но и решение серьезных задач.

Аутсорсинговая компания  может решит все проблемы, связанные с реорганизацией парка служебных машин, серверного и сетевого оборудования, пуско-наладочных работ, решения установки и апгрейда программного обеспечения, организации разноуровнего доступа к информационным базам компании, сопровождения и администрирования всех необходимых информационных систем, в том числе 1с бухгалтерии, зарплаты, налоговых и банковских клиентов. При необходимости специалисты способны доработать конфигурации существующих баз и разработать новые прикладные решения, обучить Ваш персонал правильной и оптимальной работе на этих программах. А так же способны поддерживать системы связи и бесперебойного доступа к интернету, обеспечить необходимую защиту информации от вирусов, червей, дос-атак, установить лимит или запрет доступа сотрудников к определенным сетевым ресурсам и контенту. Обеспечить фильтрацию и полноценную работу корпоративной почты. Нет таких проблем, которые не способны решить специалисты из аутсорсинговой компании.

При решении сложных проблем, требующих времени и дополнительных рук, компания присылает не одного сотрудника, а целую команду профессионалов. Соответственно любая проблема решается в несколько раз быстрее . Плюс Вы не будете тратить свое время и нервы, как в случае договора со свободным (чаще всего малознающим) системным администратором.

Немаловажно и то, что аутсорсинговая компания – это юридическое лицо, с которым заключается договор, который дает возможность требовать решение проблем в определенный срок и с оговоренным качеством услуг.

Проблема квалифицированных ИТ кадров стоит достаточно остро, и труд специалистов стоит достаточно дорого. Небольшие компании не могут финансово позволить себе постоянное трудоустройство даже одного полноценного системного администратора. Обучение и сертифицирование ит-кадров достаточно длительная и дорогая задача, поэтому и вырастить специалиста из доморощенного администратора для небольших компании – цель из ряда фантастики. Заключение договора аутсорсинга порой единственное правильное решение.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»