Что такое выставочный стенд?

Рубрики: [Разное]  

В наше время выставки стали достаточно привычным явлением, их эффективность по достоинству оценили многие компании. С помощью выставочных экспозиций потребители знакомятся с новыми товарами и услугами, выставки способствуют лучшему продвижению уже знакомой продукции. Но недостаточно просто принять участие в подобном мероприятии, необходимо привлечь посетителей к своей продукции, грамотно прорекламировать ее. Как же можно наиболее рационально и выгодно заявить о себе?

выставочные стенды
Обязательным элементом любой выставки являются выставочные стенды. Именно с их помощью привлекают покупателей, они позволяют выигрышно представить продукцию. Можно, конечно, просто положить товар на обычные полки, но при этом он никого не заинтересует, соответственно реклама не удастся, и продукция не будет пользоваться спросом. Аналитики утверждают, что грамотно подобранные выставочные конструкции способны повысить спрос на продукцию на 30 %.

Материалом для изготовления чаще всего служит металл и прочный пластик, также возможна комбинация данных материалов с деревом. Стоимость конструкции зависит от дизайна и использованных материалов, подсветки, различных дополнительных элементов. Необходимо отметить, что не стоит выбирать однотипные и «приевшиеся» конструкции, они должны быть привлекательными для покупателей, радовать глаз, подталкивать к покупке.

Выставочные стенды – это не просто прилавки и витрины, они представляют собой настоящие произведения рекламного искусства. Все имеет значение – тип конструкции, материал, и, конечно, цветовая гамма. Сегодня используют не только традиционные цвета – белый и черный, но и все оттенки красного, зеленого, желтого, то есть самые яркие и жизнерадостные.

При выборе цвета следует учитывать, какой именно товар будет рекламироваться. Цветовое сочетание выставочной конструкции и товара должно быть не только контрастным, заставляющим останавливать взор на экспозиции, но и гармоничным, не раздражающим.

Важная деталь – присутствие на стенде логотипа компании. Он отпечатывается в человеческом сознании за счет зрительной памяти, и если покупатель остался доволен приобретенным товаром, то он надолго запомнит название компании-производителя.

Следует помнить, что экономить на таких вещах как выставочные экспозиции нельзя, ведь именно от них зависит успех рекламы вашей продукции, и, в конечном счете, прибыль вашей компании.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»