Новые технологии в железнодорожных перевозках

Рубрики: [Разное]  

Не так давно компания НР сделала объявление о том, что Московская железная дорога вывела совершенно на новый уровень безопасности и качества всю сеть железнодорожных перевозок пригородных путей сообщения. Все это стало возможным благодаря тому, что здесь была внедрена единая система автоматизированного управления, основанная на базе систем хранения данных HP и решения Service Manager. При этом компания «Ай-Теко» стала партнером НР в плане реализации этого проекта.

Данная инновационная технология управления содержит в себе не только технологию комплексного управления перевозками, но и систему визуализации всех технологических процессов, дающую возможность наблюдать за состоянием всех процессов и инфраструктур, за выполнением основных задач на плане или в модели 3D, а также автоматизированное управление процессами.

Эти нововведения позволили более эффективно управлять потоками пассажиров, управлять расписанием движения, быстрее реагировать на возникающие инциденты, а также быстрому принятию решений, в вопросах контроля безопасности на транспорте.

Как известно, МЖД является филиалом более крупной компании, ОАО «Российские железные дороги» и производит более 60% всех пригородных перевозок страны. За одни сутки, в среднем, услугами пригородных путей пользуется около 1,5 миллионов человек. И все это происходит на 13 тысячах километрах железной дороги, по которой передвигается 585 единиц железнодорожного транспорта. Кроме этого, здесь работает 4 тыс. машинистов и их помощников, имеется 2 тысячи кассовых терминалов и 1,8 тысяч турникетов.

Все эти нововведения позволили пассажирской компании максимально усовершенствовать и оптимизировать работу. Это, в свою очередь, увеличило скорость прохождения тревожных сигналов, увеличило время для принятия наиболее правильных решений, увеличило уровень управленческой активности и заметно снизило расходы компании.

Благодаря совместной работе специалистов этих компаний удалось разработать единую технологию для управления деятельностью всех имеющихся хозяйств. Все процессы, которые связаны с управлением перевозками, а также все технологические основы транспортного узла, были объединены в одну систему, которая обеспечила консолидированный и четкий сбор данных и их быструю обработку. В итоге, управление пассажирским транспортом стало более эффективным, улучшилось качество управления потоком пассажиров, увеличилась прибыль от пригородных перевозок.

Информация предоставлена специалистами компании Серверы и Сети http://www.servers-net.ru/.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»